Собственно сабж, есть ли разница между форсунками? Купил на разборке рампу с ними(16v), рампа тонкая как будто от ваза и теперь есть возможность почистить свои 8v которым уже 130т км или этим которым меньше 60т км. По виду они одинаковые.
Собственно сабж, есть ли разница между форсунками? Купил на разборке рампу с ними(16v), рампа тонкая как будто от ваза и теперь есть возможность почистить свои 8v которым уже 130т км или этим которым меньше 60т км. По виду они одинаковые.
Даже статическая производительность разная, 150 и 175.
Vic, как тогда это будет влиять на работу двигателя? Подробнее если не сложно можешь объяснить про статическую производительность.
Они вообще разные, даже количество отверстий. Динамическая производительность тоже. Это как 2 человека похожи тем что у них есть голова, руки и ноги... Прошивки тоже разные. Для N100 G15MF подходят жигулевские Бош, про это много написано.
Последний раз редактировалось Vic278; 30.06.2013 в 13:43.
Дырки там одинаковые, но все равно понял что нет смысла экспериментировать. Стала плохо заводится как будто бензин не докачивает, низкое давление? Может быть из за этого?