!!!SOS!!!Заводиться только на реннем зажигании и троит.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    ВладиславВ
    Участник

    !!!SOS!!!Заводиться только на реннем зажигании и троит.

    Всем доброго дня!!!
    Машинка у меня некся 1997г. с траблерам,без датчика коленвала и без кислородного датчика.Компресия 8.
    У меня такая проблемма:Машина заводиться только на аксимальном реннем зажигании и троит,обороты не развивает.Начинаю убавлять зажигание сразу глохнет.Все метке на каленвале и распредвале совподают.Заменил:датчик хола,бегунок,крышку траблера,катушку зажигания.Давление в рампе хорошее.Т.е бензин поступает,искра есть,метки все совпадают!!!
    Я уже целый месяц с ней мучаюсь,все по сто раз проверил и толку никакого((((

    Подскажите пожалуйста что это может быть и где еще смотреть??????Я уже не знаю куда лезть,потому-что уже все облазил(((


  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВладиславВ Посмотреть сообщение
    Компресия 8.
    Это очень мало. попробуйте сделать раскоксовку "Лавром"
    Цитата Сообщение от ВладиславВ Посмотреть сообщение
    Заменил: датчик холла, бегунок, крышку трамблера, катушку зажигания.
    ВВ провода меняли?
    Цитата Сообщение от ВладиславВ Посмотреть сообщение
    Давление в рампе хорошее.Т.е бензин поступает
    Это не показатель. Если отвернуть трубку обратки с РДТ, бензин потечёт?

  3. #3
    ВладиславВ
    Автор темы
    Движок разбирал,менял вкладаши,поменял кольца,распредвал.А если снять трубку обратки бензин течет,провода нормальные.Дело в том что до разборки она ездила нормально и пстепенно перестали держать холостые а потом вообще перестала работать и до разборки движка заводилась так же на оч. раннем зажигании.

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВладиславВ Посмотреть сообщение
    пстепенно перестали держать холостые а потом вообще перестала работать
    РХХ, канал ХХ и дроссельный узел промывали?

  5. #5
    ВладиславВ
    Автор темы
    Нет не промывал, а как это может быть связано если она заводиться только на оч. раннем зажигании???Если бы дросель был грязный или забит она все равно должна же заводиться на нормальном зажигании!!!

  6. #6
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВладиславВ Посмотреть сообщение
    Если бы дросель был грязный или забит она все равно должна же заводиться на нормальном зажигании!!!
    РХХ регулирует подачу воздуха через канал ХХ в задроссельное пространство. Если проходное сечение канала будет меньше необходимого, топливная смесь будет переобогащённая. Так что может быть. В любом случае стоит сделать промывку. Это делается без разбора др. узла.

  7. #7
    ВладиславВ
    Автор темы
    Попробую по чистить, позже отпишусь!!

    - - - Добавлено - - -

    Промыл дросель и даже старый ставил,все без изменений. Почему то идут хлопки во впускном т.е в дроссельной заслонке, что это означает?

    - - - Добавлено - - -

    Переставил метки на шкиве на пару зубев еще на более раннее зажигание,она завилась обороты поднимает но холостые не держит.Когда начал искать оптимальное отношенил переставляя зубья на шкиве распредвала пропало питание на форсунки.Бензин сто процентов поступает на рампу,давление норм.Вопрос:
    Где искать причину пропажи питания на форсунки???До этого они работали без отказно!!!
    Помоги Пожалуйста советом!!!

    - - - Добавлено - - -

    За фарсунки тему нашел!!!!
    Но объясните что за хрень тогда твориться с зажиганием?

  8. #8
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВладиславВ Посмотреть сообщение
    Почему то идут хлопки во впускном т.е в дроссельной заслонке, что это означает?
    Как раз и означает слишком раннее зажигание. Хлопки - это воспламенение топливного заряда на впуске.
    Цитата Сообщение от ВладиславВ Посмотреть сообщение
    Переставил метки на шкиве на пару зубев еще на более раннее зажигание,она завилась обороты поднимает но холостые не держит
    Нет, что-то не то. А ВВ провода правильно подключены?

  9. #9
    ВладиславВ
    Автор темы
    Провода ВВ правильно подключены это точно,чудеса какие то творятся!!!(((А на форсунках так и нет питания, предохранители все целые.
    ЭБУ может навернутся??

    - - - Добавлено - - -

    Почему-то нет сигнала с ЭБУ на форсунки. Т.е включаю зажигание минус проподает на форсунке, когда выключаю появляется.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВладиславВ Посмотреть сообщение
    Когда начал искать оптимальное отношение переставляя зубья на шкиве распредвала пропало питание на форсунки.
    Искра не пропала? Если искры не будет, не будет и питания на форсунки.

Похожие темы

  1. Заводится только на максимально раннем зажигании
    от sanbol в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 17:10
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 16:58
  3. Би-ксенон, ШТОРКИ на лампе, SOS
    от storm072 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 11:30
  4. SOS!! Засохший цемент на краске!
    от tema13 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 23:16
  5. SOS! Срочно нужен стопсигнал на спойлер!
    от newone в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •