GLE ПОМОГИТЕ!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Evg174
    Автор темы

    GLE ПОМОГИТЕ!

    Клубни выручайте!!!!!!!!!
    Уже пол года пытаюсь разобраться с такой проблемой на ХХ оборотах мотор "колбасит" причем вибрация такая,что пассажирское сидение немного дрожит,когда смотришь на мотор такое ощущение,что он скоро выпрыгнет.Я к этому в принципе привык за зиму.Но сейчас жарко и началось самое прикольное,с включенным кондиционером,чтобы тронуться с перекрестка нужно сперва немного разгазавать а потом уже отпускать сцепление иначе мотор с низов вообще не тянет.При езде тоже самое если первую не крутанешь тысяч до 4-5,то вторая вообще не тянет пока не раскрутиться.Я порой даже на перекрестках выключаю его,чтобы не создавать аварийных ситуаций. Банально смешно.Был на 2ух диагностиках,на одной покрутили трамблер и сказали езжай,все я подумал проблема немного ушла,тяга появилась но с этим начали пальцы звенеть при разгоне и самое неприятное мотор как бы резко на газ отзываться начал,что приводит к рывкам как будто первый раз за рулем при переключении.На второй диагностике мне выставили угол зажигания по книжке даже замыкали какие то контакты в разъеме диагностики.Все вернулось на свои места.На ХХ мотор колбасит сзади в трубе выхлопной стреляет,что говорит о пропусках зажигания.Я проверил если немного дать газу и удерживать 1300 - 1500 оборотов эти пропуски тоже есть.К чему все это объясняю,я менял:Свечи 2 раза только оригинал,крышку трамблера оригинал,бегунок трамблера не оригинал,датчик холла оригинал,провода вв оригинал,фильтр топливный оригинал,давление бензонасоса норма,фильтр воздушный новый оригинал,сегодня с машины донора переставлял катушку зажигания,Map sensor,коммутатор. Вообще ни чего не меняется. Пробовал заправляться на разных заправках - не помогает.Да еще налет на свечах,что на родных,что на новых,что на новых вторых такой серо белый,мне сказали,что он в норме.Проверяли компрессию - норма,дули в цилиндры воздухом вроде проверяли износ цилиндров и как закрыты клапана - тоже все в норме.ЧТО ЕЩЕ НАДО Я УСТАЛ.Заплачу любые деньги избавьте меня от мучений.
    Живу между челябинском и свердловском приеду хоть куда,к понимающему и кто сможет мне помочь.
    Пробег 55000,год 2007,мотор 8кл.GLE.Расход литров 12-13.Причем на холостых когда стоит дорожит мотор так,что даже выжимной подшипник брякает в коробке и выхлопная туба вся дрожит.Сразу скажу это не подушки двигателя,все это на 500 раз перепроверено.

  2. #2
    эд59
    Новичок
    может проще поступить,форсунки проверить,трудней определить мозги,воможно нарушилось фаза газораспределения,опред по компу елементарно,на диагнолстике,желаю удачи,с ув эдуард,да забыл,еще вакум надо проверить,пережми шланг вакума на движке,если востановится работа двигателя,победа
    Последний раз редактировалось эд59; 12.06.2013 в 01:58.

  3. #3
    Evg174
    Автор темы
    Форсунки в норме,я их снимал отвозил на ультрозвуковую чистку они все отлично работают,поменял в них сеточки заодно.

  4. #4
    эд59
    Новичок
    1-еще один совет,раз занялись гаданием,самое сложное это прогар клапана или поршня,это понятно снимать башку и все прочее.
    2-не исправен датчик детонации,вариант,вариант.можно еще датчик хх туда плюсануть-нереально,надо проверить.
    3-подводный камень,не исправен датчик температуры охлаждения,мозги думают,что дв перегрет,тогда свечи черноватые приэтом темп на шитке приборов показывает норму.
    4-подсос возд дросельным узлом,инжектора,вариант,но мал,тоже проверить,там прокладка стоит..
    Последний раз редактировалось эд59; 12.06.2013 в 11:05.

  5. #5
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    Форсунки в норме,я их снимал отвозил на ультрозвуковую чистку они все отлично работают,поменял в них сеточки заодно.
    Не рекомендуется применять УЗ для чистки форсунок.
    Попробуйте пошевелить жгут проводов под капотом с правой стороны, в котором провода на форсунки. В нём провода от форсунок соединяются вместе обжимками. Как правило, эти соединения окисляются . Пропайка этих соединений избавляет от подобной вибрации.
    И отрегулируйте начальный УОЗ. Для 92 бензина опережение зажигания надо выставлять 3-5 гр. Кроме этого отрегулируйте уровень СО. Заниженное СО тоже приводит к такому эффекту. СО должно быть на уровне 0,7-0,8 %.
    Последний раз редактировалось Андрей; 12.06.2013 в 10:45.

  6. #6
    Ole07
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Кроме этого отрегулируйте уровень СО
    Машина 2007 года, там лямбда стоит.

    А вообще у меня авто по выпуску-параметрам 1:1. Тоже заметил излишнюю вибрацию, но не на столько.

  7. #7
    эд59
    Новичок
    и последнее,ремень грм,если зуба не хватает,срезало и брак или износ,может быть такая фигня,мы с другом 2 месяца мучились,дв 1,5 нексия,не могли запустить дв,точнее запускается и сразу глох-причина,подсос через впускной колектор,точнее прокладка между головой и патрубком,прокляли все на свете,все меняли как сейчас вы.удачи все равно найдеш причину,удачи
    Последний раз редактировалось эд59; 12.06.2013 в 11:08.

  8. #8
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от эд59 Посмотреть сообщение
    ремень
    проверить бы не мешало

  9. #9
    Swazzi
    Старожил
    Цитата Сообщение от эд59 Посмотреть сообщение
    1-еще один совет,раз занялись гаданием,самое сложное это прогар клапана или поршня,это понятно снимать башку и все прочее.
    2-не исправен датчик детонации,вариант,вариант.можно еще датчик хх туда плюсануть-нереально,надо проверить.
    3-подводный камень,не исправен датчик температуры охлаждения,мозги думают,что дв перегрет,тогда свечи черноватые приэтом темп на шитке приборов показывает норму.
    4-подсос возд дросельным узлом,инжектора,вариант,но мал,тоже проверить,там прокладка стоит..
    2 - врядли неисправный ДД будет трясти движок на ХХ. Что ты имеешь ввиду под датчиком ХХ ?
    3 - если бы мозг думал, что двиг перегрет, то работал хотя бы карлсон
    4 - подсос воздуха вызывал бы гуляние ХХ и повышенный ХХ

    - - - Добавлено - - -

    ВВ провод от трамблера до катушки меняли?

    - - - Добавлено - - -

    И вообще, раз уже человек в панике, то надо смотреть вот как.

    На рабочем двиге отключать поочередно датчики/свечи. Может что заметишь интересного.

  10. #10
    ATZ
    Старожил
    Да я ему даже предлагал на время F13 вытащить - вдруг гена так мотор подтормаживает - уж чего проще, нагнуться и попробовать ... не, молчит как рыба об лёд.

    - - - Добавлено - - -

    Swazzi, а ты если не секрет где конкретно в ВАО ?

Похожие темы

  1. GLE ПОМОГИТЕ!
    от Evg174 в разделе Челябинск
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 10:14
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 10:05
  3. обшивка gle
    от snet777 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 11:26
  4. Помогите найти распиновку разьемов панели приборов на GLE
    от crazydc в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •