Машин 2010 года двигатель а15смс 8 клап. Заменил Первую лямбду родная была как на фото http://im2-tub-kz.yandex.net/i?id=391634231-18-72&n=21 ( 2- х жильная ,1провод в сердечник и 2провод на корпус паяный ) заказал по экзист ДК марки патрон 60012 http://shate-mag.by/company/brands/p...patron%2F60012
универсальный на фото http://im0-tub-kz.yandex.net/i?id=643002673-46-72&n=21 . Поменял местами по инструкций было указано : ДК имеет 2 провода идущие в сердечник черного и серого цвета с перевода черный это плюс (сенсор сигнал (плюс )- бласк ) и (гроунд сабле (минус ,оптионал ) - греу ) так и соединил тот провод который шел на в сердечник на старом с черным проводом и 2-й с корпуса на серый. После проехал 2 км выскочил чек . Дня через два сделали адаптацию чек потушили указывал на обрыв в цепи ДК . Катался было все нормуль на следующий день опять выскочи чек . старый ДК так себя не вел .подскажите что может быть ДК не подходит по тех. параметрам или неправильное соединение или-или???? машина прошита на евро-2 (егр откл. и 2-й ДК ) старый ДК так себя не вел.