Отчет об установке кондиционера на N100. Трудности, особенности.

Показано с 1 по 6 из 6

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vodyatel
    Автор темы
    Создаю новую тему. Хотел переименовать прошлую мою тему и отписываться там, но запрос к администрации ничего не дал - ответили молчанием.

    Тема будет постепенно дополняться!

    Итак, дошел и я до этого вопроса. По мере продвижения к цели, начали возникать трудности


    Засада первая - как снять шкив компрессора для проверки состояния подшипника, все описал в теме
    http://www.nexia-club.ru/f/remont/90...-kondicionera/

    Грабли №2. Трубки и прочая арматура. Это просто эпично.
    Все соединительные трубки на N100 и N150 с виду абсолютно одинаковые, однако, потратив деньги на трубки с машины 2011 года, пришел домой и.... обломился: эти нехорошие люди (производители) ИЗМЕНИЛИ ШАГИ РЕЗЬБ ПРИ ПОЛНОЙ АНАЛОГИЧНОСТИ ОСТАЛЬНОЙ ЧАСТИ КОНСТРУКЦИИ трубок!!! В итоге все части от старой и новой нексии не стыкуются, мало того, согласно каталогам, этих модификаций трубок чуть больше, чем дофига. Как соберу кучу - посмотрю что с чем стыкуется, отпишусь с указанием артикулов.

    Сразу отвечу, у N150 другой испаритель, нет разъемов на компрессоре, другой ресивер-осушитель. То есть не подходит практически ничего. Остается открытым вопрос с конденсором - скоро приедет куча всего - будем разбираться.

    Грабли №3, вопрос с ресивером - осушителем. Начну издалека - функций у него несколько -
    1) фильтрация продуктов износа компрессора
    2) Осушение фреона и масла, которое весьма гигроскопично, а влага приводит к коррозии компрессора и остальных частей системы
    3) Доиспарение фреона, который не успел испариться в испарителе (масло масляное). Некоторые шибко умные почему-то думают - надо беречь холод, обматывают его утеплителем - как результат - жидкий фреон попадает в компрессор - и привет ГИДРОУДАР. Кстати, по температуре этого бачка можно судить об эффективности работы испарителя - если он забит, не отводит холод в салон, то бачок покрывается инеем - повод задуматься о чистке сот испарителя.

    Так вот, о чем это я. Цена на этот ресивер совсем нечеловеческая. Б/у ставить не хочется ибо грязь внутри и способность к осушению потеряна. Кому охота приключений - ставьте бу.

    Можно восстановить? - Сразу отвечу - можно! И это несложно.

    Итак, устройство:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0030__.jpg 
Просмотров:	1054 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	12070

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0029__.jpg 
Просмотров:	5660 
Размер:	128.4 Кб 
ID:	12071

    Внутри по сути сифон, там закреплен мешочек с цеолитом NAx, НЕ СИЛИКАГЕЛЕМ!!!!!! Достать его оттуда (мешочек) не представляется возможным, он обвернут вокруг трубки сифона и большой. Посему надо пилить.
    а)покупаем цеолит. Стоит 140 рублей за кг Откуда такие цены на эти бачки??? (3500 руб и выше)
    б)разрезаем бачок, промываем, достаем мешочек с цеолитом. Я свой выбросил, так как этот бачок был с машины, в которой по ходу погиб компрессор - грязи было немерянно, и характерно вонял - хоть святых выноси.
    в)активируем купленный цеолит прокаливанием при температуре 500 градусов
    г)зашиваем в новый мешочек, кидаем в бачок
    д)завариваем "аргоном" - вуаля - новый бачок, чистый, с рабочим осушителем.

    ПС- можно сшить несколько мешочков в виде колбасы, чтобы они пролезали в отверстия, совать в ресивер после сварки, и можно было в случае чего поддеть и вытащить, таким образом сделать бачок обслуживаемым при разгерметизации системы без его разборки.

    Продолжение следует
    Последний раз редактировалось Vodyatel; 10.04.2013 в 21:43.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 20:25
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 02:40
  3. Отчёт по установке кондиционера на 8 кл ксю
    от foxdenis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 15:22
  4. Пружины KYB мини отчёт об установке.
    от Serega-Sever в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 18:25
  5. Отчет об установке зеркал с электрообогревом (длинно).
    от Regor в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •