После проверки предохранителя и прогрева бачка омывателя завтеного "жужания" так и не обнаружил! Нашел инфу по замене насоса от ВАЗа или лучше взять оригинал? Есть ли сложности по его замене?
После проверки предохранителя и прогрева бачка омывателя завтеного "жужания" так и не обнаружил! Нашел инфу по замене насоса от ВАЗа или лучше взять оригинал? Есть ли сложности по его замене?
С самого начала надо убедиться, что мотор омывателя действительно вышел из строя. Для этого откручиваешь гайку крепления расширительного бачка, приподнимаешь его (шланги подводящие с антифризом не отсоединяешь), под ним видишь разъем. Разъединяешь и пару проводков с аккумулятора - попробывать напрямую работает ли моторчик. И если он действительно не замерз, то точно скончался. Я себе поставил от ВАЗ 2110.
Ну и как от ВАЗа работает? Нужно ли его переделывать? Сколько стоит?
От ВАЗа стоил чуть больше 100 р.
Пользуемся поиском, читаем темы http://www.nexia-club.ru/f/remont-ku...l/#post1740819
вот здесь я даже фото выкладывал:
http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...otosposobnost/
Мдааа что то я совсем плохой... До меня только доперло, что при нажимании на себя подрулевой переключатель моторчик не "жужит" А ДВОРНИКИ же должны срабатывать????!! Или нет? Может проблема с проводкой? Т.к. предохранитель я смотрел.
Если и дворники не работают а предохранитель цел, то смотри подрулевой переключатель! Там ломается контактная пластина! Ремонтируется легко. Нужно его снять, аккуратно разобрать пластинку поставить на место можно даже подпоять ее ( я облудил с кислотой и прихватил аккуратно), но главное поставить пружинку под нее. Там даже есть место куда она ставится, берется от авторучки и откусывается нужной длины! На форуме где-то описание процесса есть, т.к. это частое явление!!! )))
И что же Вы думаете? Снял переключатель, почистил контакты и вуаля! Хотя может рано радуюсь, т.к. все тщательно не проверил (недавно купил машину) морозец -11, бачек пустой, на лобовом наледь. Так что не знаю что там, может вода осталась или еще что... Попробую залить горячей воды, отогреть, слить, залить незамерзайку. Надеюсь все правильно... Кстати хочу поставить обратный клапан омывателя лобового стекла. Вот какой не знаю.? Говорят ставят от Ваз, подходят и импортные.
Пружинку все-равно поставь при случае, рано или поздно наступит нужда! А вместо кипятка лучше концентрат жидкости омывателя тепленький, отойдет и потом обычную жидкость! А то чтоб кипяток сливать придется моторчик насиловать, в нексии ведь бачок не снимешь как в жигулях! ))) Я чтоб так не мучатся в свое время сделал на бачок обогрев обмотав его элементом от попогрейки.))) А клапан от ВАЗа отлично подходит, и встает в имеющийся стык под капотом!
Да не поможет ему и горячая вода, и концентрат.
Если замёрз двигатель, то и все магистрали с водой замёрзли, если даже и получится его отогреть, то магистрали не отогреются.
Так что ищи тёплый гараж, или автостоянку.
В крупных торговых центрах есть подземные парковки, где плюсовая температура.
У меня все быстро оттаивало, т.к. обратный клапан я не стал ставить и магистрали считай были свободными! Подогретый концентрат быстро пробивает все пробки, плюс когда движек прогрет и под капотом тепло! А чтоб щетки не елозили на сухую я разделил дворники от омывателя, и сначала лил жидкость а уж потом щетки запускал.