Nexia 2004 G16
Итак, по порядку...
сначала не было холостых-заводилась,глохла через пару десяток секунд. Пробовал запускать без некоторых датчиков.Все датчики заодно перевоткнул,подергал и тестером замерил. Обратил внимание,что без ДАД работает гораздо лучше (его напряжение при запуске- 4,7 В. Сказали это вообще дохера).
Насос,фильтр новый. Решил провести самодиагностику. И тогда обратил внимание,что Чек не горит при вкл. зажиг (так же лампочки АКБ,масло). Снял приборку-оказывается перегорела дорожка. Зажимал пальцем найденный кусок провода-хватило для проведения операции. Как и ожидалось-Чек выдаёт "33"-при отключенном ДАД. Если не вырубать ДАД-ошибок по Чеку нет.
Дальше,кто знает и кому не лень:
Из мозгов вытащил колодки и решил все контакты на колодках прозвонить,все записал-выкладываю:
Для начала проверил имеются ли все +12 там,где должны (имеется только НЕПОЛНАЯ распиновка из книжки):
судя по моим данным,это контакты
В1, С16(постоянные), С4 (при вкл. зажигании) - все +12 есть.
массы А12, D1, В10.
Теперь самое интересное (кто понимает,прошу,ПРОВЕРЬТЕ)!
прозваниваю все контакты между собой и вот что получилось (со скинутым минусом с АКБ):
проверяемый контакты,с которыми звонится
контакт
D1 C13, C12, C11, C10, C4, B10, B9, B2, A12
C3 B2
C4 C13, C12, C11, C10, B10, B9, A12, D1
C5 C6 (не писк, а хрип (48Ом))
C8 C9 (тоже)
C10 C11, C12, C13, A12, B9, B10, D1, C3, C4
C16 B1
A12 D1, C4, C10, C11, C12, C13, B10, B9, B2
B2 D1, C3, B9
B9 D1, C4, C10, B2, B10, A12
B10 B9, B2, D1, C4, C10, A12
Понимаю..тогда посмотрите хотя бы на такой момент-почему С4 замыкает с массой??так и должно быть? по книжке- С4-это питание от выключателя зажигания и форсунки на этой же линии.
В общем, после этой процедуры подключил мозг на место, и все датчики, кроме ДАД. Запускаю-устойчивый холостой ход!!Только периодически обороты подскакивают и опять спадают. А вот главная проблема осталась: при открытии дросселя- глохнет сразу. Если открыть прям совсем чуть-чуть-то нормально,обороты растут. Но только стоит открыть примерно на четверть-глохнет. Если отпустить сразу, и таким образом быстро "играть" заслонкой (открыть/закрыть)- то обороты растут как обычно (получается даже ехать). Еще-при резком открытии заслонки-слышан как-бы глухой такой звук (слушал слушал-в общем кажется что как-будто бы из цилиндров звук идет) и обороты сразу падают вплоть до остановки двигателя (если не успеть закрыть заслонку), и чем больше открыть заслонку,тем громче этот звук.
Еще- на холостых оборотах снял вакуумный шланчик, который идет с ДАД с ресивера, т.е. воздух чтоб засасывало в двигатель в обход заслонки-обороты сразу подскакивают, ну потом конечно двигатель их скидывает. Потом одеваю шланг- очень низко обороты падают и мозг быстро их поднимает.
Вывод и вопрос: кроме ошибки ДАД мозг ничего не выдаёт, и то только тогда,когда я сам снимаю ДАД. Но с ним двигатель почти не работает. В чем еще может быть проблема.
Еще кое-то: на холостых снял Ф7 (форсунки снять на прочистку) и двигатель сразу прям заглох! Ни секунды не поработав без пред. Так и должно быть или умер РДД ?
Благодарю за внимание!