Нексия 2003г. 8кл. На трассе порвало ремень ГРМ. Благо в багажнике валялся запасной от старого хозяина. Поменял сам на трассе, но машина не завелась. Пришлось тащить на эвакуаторе в сервис. В сервисе обнаружили, что немного разрушился шпоночный паз на коленвале, но метки были выставлены правильно. Сделали времянку в виде забитого в место разрушенного паза кусочка металла. Теперь появились проблемы:
1) При повороте ключа зажигания на холодном двигле 2-3 секунды тишина. Не слышно звука крутящего стартера. Только лампы на приборной панели притухают. Зато потом моментально заводится. При повторном зажигании и на горячем двигле проблем нет.
2) На хх падают обороты и сразу восстанавливаются. Переодичность раз в 15-20с. Может и совсем заглохнуть.
3) Появились рывки при движении на низких оборотах.

Заменил РХХ. Падать обороты вроде перестали. Но проверить толком не успел. Поменял около магазина, а до дома ехать 10мин. Дома сразу снял дроссельный узел на чистку. Так же поменял свечи, провода и воздушный фильтр. Теперь рывков стало меньше, но не прошли совсем. Проблема 1 и 2 остались по прежнему. Заезжал в другой сервис для проверки меток. Метки выставлены правильно. Где еще искать причину проблем?