Народ!
Помогите определить это Опелевский или Лановский суппорт?
http://s52.radikal.ru/i136/0808/e4/7706c6205a84.jpg
Народ!
Помогите определить это Опелевский или Лановский суппорт?
http://s52.radikal.ru/i136/0808/e4/7706c6205a84.jpg
На ланоских суппортах,чтобы снять колодки нужен ключ на 13,на опелевских суппортах-шестигранник!
Судя по фотке больше похож на опелевский!
С обратоной стороны 4 болта. Два под шестигаранник, два обычных.
Так выходит все же опелевский. (Ксюха 2004 г.в. 16-ти клапанная)
У опелевского суппорта колодки с двумя отверстиями под направляющие.
http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=A6D0007E&model=nexia
Если есть шестигранник,значит опелевский!
У меня машина 2004 года,но на суппорте никаких шестигранников нет,у меня лановские суппорта!
Шестиграником крепятсясуппорта к ступице,причем как опелевские так и ланосовские.Шестигранник не показатель.
У меня такой стоял с завода, такиеже ставили на Эсперо 1,8 с АКПП, а теперь на новые Нексии,, так что это чисто ДЭУ
Если для замены колодок достаточно выбить штифты, то это - старая конструкция (наверное, Опель).
А если для замены колодок нужно снимать весь суппорт, то это, конечно, Ланос:.
Написанному можно верить, так как сначала юзал родные некиевские суппорта (с 98 года), а затем, когда их совсем заклинило, заменил на Ланосовские.
это суппорт ланосовый, с 2 болтами под ключ на 14. под напровляющие, но суппорта, бывают трехвидов, кадетовские, ланосовые, 8кл,и16кл суппорт. у эсперо европейский, суппорт 2 шестигр.