Короче по сроку подошло ТО-3 (60000 км) хотя машина прошла лишь 25500. Делал ес-сно сам, причем даже без ямы и эстакады - просто задирал машину высоко на подставках и все. Вот что сделал
- заменил масло в ДВС, масляный фильтр
- заменил воздушный фильтр ДВС
- поставил прямоугольный фильтр салона
- заменил топливный фильтр
- заменил свечи зажигания
- заменил антифриз
- заменил масло в МКПП
- заменил тормозную жидкость в приводе тормозов
- заменил тормозную жидкость в приводе сцепления
- заменил жидкость ГУР
- почистил и продул задние тормоза, покрасил их барабаны, а то они уже ржаветь начали
- установил противотуманные фары- установил в передние габариты светодиоды
- смазал все замки дверей, петли дверей, капота, багажника
- друг перебалансировал мне все колеса, сменил травящий вентиль на одном из них, подправил овальность 2-х дисков изнутри
- поставил родную хромированную насадку на выхлопную трубу, а то она уже ржавая на вид - неприятно
- смазал жидкой смазкой "вертолет" переключения передач
Собсно ничего особо такого сложного но есть тонкости
- при замене воздушного фильтра увидлел что старый немного изогнут и краем вышел из ребра - его надо внимательнее устанавливать - я сначала ставлю элемент в верхнюю часть корпуса, потом её с фильтром ставлю в нижнюю часть, при этом от верхней части отсоединяя шланг воздушный к ДВС и датчик температуры
- после замены топливного фильтра заантикорил штуцера, крепеж фильтра (по старой машине знаю что это проблемное место)
- при замене антифриза как ни старался - весь не слился. Проблема вы том, что полностью слить из ДВС трудно - нет сливной пробки и даже при отсоединенном нижнем шланге и шланге подогрева дроссельной заслонки полностью антифриз не сливается. Короче осталось родного антифриза около трети. При замене имеет смысл машину ставить так, чтобы морда машины была ниже задка - тогда из движка стечет больше. А из радиатора стекает все - стоит сливной краник. Новый антифриз заливал такого же цвета что и родной (у меня зеленый)
- при замене масла в МКПП надо снимать картер КПП для слива масла, а под картер есть прокладка - перед заменой посчитайте количество болтов крепежа картера - есть 10 и 11 болтов, прокладки разные! Я не знал что так додумали узбеки, а по VIN не бьется - взял 2 прокладки, подошла та у которой 11 отверстий. При сливе масла поразился - родное слишком жидковатое (а машина остывшая), цвет красноватый - такое впечатление что залито было масло типа ATF. А менял его потому что зимой рычаг КПП явно тугой, пока КПП не прогреется (чего не наблюдал на старой корейской Дэу - значит реально масло хуже узбеки льют). Заливается масло сверху через отверстие сапуна КПП, а сбоку около длинного ШРУСа есть контрольная пробка - её надо вывернуть и заливать масло пока оттуда не польется. В самой контрольной пробке есть магнит - его надо очистить от металлических следов. Общий объем масла - около 1,8 литра. На всякий случай картер ставил обратно используя хороший герметик
- тормозуху меняя проливал все системы подливая новую жидкость так, пока из всех штуцеров не потекла новая свежая жидкость - в общем на прокачку ушел литр, второй литр пошел уже на заливку и прокачку. Родная кстати тормозуха тоже весьма паршивенькая была по виду и по следам в бачках
- при подключении ПТФ не глянул заводскую схему и сделал реле управлемое плюсом, а родная система разводки - управляется минусом, пришлось подпитываться к проводу освещения кнопки корректора фар. ПТФ ставил новые, широкие - и машина с ними симпатичнее и светят отлично, осталось только вечером их отрегулировать. Кстати родного разъема с проводами (который входит в кнопку ПТФ) не нашел в наличии - сделал сам - к кнопке припаял провода, далее на обычных папа-мама собрал, благо проводов всего 6 и они по 2 группируются - всего 3 клеммы вышло, а для разводки к самим ПТФ использовал универсальный набор проводки для ПТФ - он хоть и сделан по идее для Самары (судя по кнопке ПТФ) но отлично подходит на Дэу, только провода идущие в салон немного удлинить надо.

Само собой что жидкости покупал импортные - все кроме антифриза залил Кастроль, антифриз - AGA, уже готовый (т.е. разведенный). Заодно посмотрел и прикинул как буду ставить потом ДХО - на нижнюю губу переднего бампера, но сверху, в вентиляционном вырезе, придется только установленную декоративную решетку подрезать, но это ерунда
- при замене свечей желательно на резьбу нанести немного графитной смазки, на крайняк немножко масла - это сбережет резьбу ГБЦ

Еще осталось сделать перед зимой немного - но хлопотного - сделать релейную развязкустартера и зажигания с установкой секретки на запуск, установка и подключение обогреваемых зеркальных элементов в зеркала заднего вида (почему-то в Южном порту не нашел зеркальные элементы - только галимый Китай был, отвратительный даже на внешний вид) - буду по инету искать или где-нибудь найду. Потом ДХО поставить надо (а еще первее их купить надо). Что-то надо сделать с крышкой багажника - прослабли торсионы и она сама при несильном ветре или уклоне назад - закрывается, а переставить торсионы не получилось.

В общем объем работ немалый, но здорово сэкономил используя свой труд - все (кроме ПТФ) вышло на сумму около 5000 руб (брал правда с некоторой скидкой у знакомого в магазине)