Like Tree3сказали спасибо

Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    boze
    Участник

    Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

    Здравствуйте. Такая проблема как выставит зажигание на метки так как оно должно быть, потому что в прошлом сервисе Вася Пупкин мне делал его на глаз, я не доволен расходом бензина стала жрать литров 11-12 по городу летом было раньше в районе 8-9, и пуск не более уверенный. Походу у меня слишком позднее. И после регулировки она проехала уже 40000 км, за это время трамблер в машине менялся тоже, менял сам поставил так как и было. Дайте плиз совет как настроить зажигание лучше самому?


  2. #2
    SergKor
    Старожил

    Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

    Для этого нужен страбоскоп.

  3. #3
    boze
    Автор темы

    Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

    А просто если все на метки поставить ни как что ле? Или меток нет?

  4. #4
    SergKor
    Старожил

    Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

    Просто по меткам не получится. Надо быть ассом и можно выполнить регулеровку по звуку и работе ДВС.

  5. #5
    Pаvel
    Старожил

    Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

    Зажигание делаешь раньше до тех пор пока гидрокомпенсаторы малость не застучат при реском открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Как только начали цокать делаешь на 1-1,5 мм попозже.
    Стук гидрокомпенсаторов сводим к минимуму, то есть избавляемся от него

    Так же обрати внимание на работу двигателя когда зделаеш зажигание по раньше:
    Он не должен детонировать на холостом ходу, на горячем пуске стартер не должен подклинивать, при глушении двигателя тоже должна отсутствовать детонация


    Окончательная установка момента зажигания делается страбоскопом

  6. #6
    Vic278
    Старожил

    Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

    Там все просто Совмещаешь метку шкиве колена с меткой (в виде выступающей иглы) на крышке ГРМ. Это будет 8град до ВМТ (т.е. опорная точка для этих моторов). Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее
    убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке (если метка внизу, то проворачиваешь колено на 360 град). Метки (верхняя и нижняя) должны совпасть. Далее откручиваешь крышку трамблера (лучше головкой на 5.5) и снимаешь ее.
    Смотришь что бы зубцы магнита(валика) совпали с реперными зубцами на корпусе, а бегунок смотрел на 1 цилиндр...если так делаешь засечку на будущее (это будет стартовая/реперная точка). Далее от полученной реперной точки поворачиваем трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм для компенсации времени срабатывания коммутатора (ну это определяется опытным путем по динамике и отсутствию дерготни на малых газах) и делаешь еще одну засечку на будущее.
    Уменя например их было несколько штук (зима/лето, город/трасса), тут уж как у кого фантазия работает Вот и все! никакой сторбоскоп тут и на х-р не нужен и даже вреден он, если опыта маловато (сколько машин приезжало с зажиганием уведенным в ----- при настройке стробом ).
    Это мне так рекомендовал профи с большой буквы! Сыну младшему сейчас только регулировал, у него G15MF.

  7. #7
    boze
    Автор темы

    Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

    Спасибо! Очень ценная иформация!

  8. #8
    СИП
    Участник

    Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

    Vic278 спасибо! попробую настроить по вашему способу

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Как выставить зажигание на метки(nexia с трамблером 8 кл.)?

    Цитата Сообщение от boze
    Здравствуйте. Такая проблема как выставит зажигание на метки так как оно должно быть, потому что в прошлом сервисе Вася Пупкин мне делал его на глаз, я не доволен расходом бензина стала жрать литров 11-12 по городу летом было раньше в районе 8-9, и пуск не более уверенный. Походу у меня слишком позднее. И после регулировки она проехала уже 40000 км, за это время трамблер в машине менялся тоже, менял сам поставил так как и было. Дайте плиз совет как настроить зажигание лучше самому?
    Зажигание выставляют стробоскобом. После этого надо повернуть крышку распределителя на 3-5 гр. И не забыть перед настройкой замкнуть в диагностическом разъёме два контакта между собой, чтобы ЭБУ не "командовало" УОЗом.

  10. #10
    Бородат
    Участник
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Там все просто Совмещаешь метку шкиве колена с меткой (в виде выступающей иглы) на крышке ГРМ. Это будет 8град до ВМТ (т.е. опорная точка для этих моторов). Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее
    убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке (если метка внизу, то проворачиваешь колено на 360 град). Метки (верхняя и нижняя) должны совпасть. Далее откручиваешь крышку трамблера (лучше головкой на 5.5) и снимаешь ее.
    Смотришь что бы зубцы магнита(валика) совпали с реперными зубцами на корпусе, а бегунок смотрел на 1 цилиндр...если так делаешь засечку на будущее (это будет стартовая/реперная точка). Далее от полученной реперной точки поворачиваем трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм для компенсации времени срабатывания коммутатора (ну это определяется опытным путем по динамике и отсутствию дерготни на малых газах) и делаешь еще одну засечку на будущее.
    Уменя например их было несколько штук (зима/лето, город/трасса), тут уж как у кого фантазия работает Вот и все! никакой сторбоскоп тут и на х-р не нужен и даже вреден он, если опыта маловато (сколько машин приезжало с зажиганием уведенным в ----- при настройке стробом ).
    Это мне так рекомендовал профи с большой буквы! Сыну младшему сейчас только регулировал, у него G15MF.
    Пробовал делать по этому методу. Но у меня снизу похоже отломали ответную часть, которая расположена на кожухе ГРМ и совместить нижние метки не получается. Совмещал верхние и далее выставлял, как тут написано, но машина при разгоне тупит где-то до 2200-2300 оборотов, а потом разгоняется веселее. Если повернуть трамблер сильнее к лобовому стеклу, то разгон становится легче и машина почти не тупит. Детонации не слышно. Получается, что по верхним меткам выставить правильно не получится? И, кстати, я не замыкал разъемы А и Б на колодке. Это важно?
    Последний раз редактировалось Бородат; 14.07.2016 в 16:47.

Похожие темы

  1. Как выглядят метки на маховике и корзине сцепления?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2023, 20:53
  2. Выставить зажигание ???
    от NEKLIA в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.03.2021, 22:34
  3. Помогите выставить зажигание
    от father в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.02.2021, 06:47
  4. Как выставить зажигание?
    от МайклС в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 22:17
  5. Помогите выставить зажигание
    от Strelok12345 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •