Подскажите, а?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вальдемарыч
    Автор темы

    Подскажите, а?

    Товарищи, появилась проблема, посдкажите - к чему готовиться, а?

    Машину взял1.5 месяца назад, сменил ГРМ, сцепление, дальше думал всё в поряде....Сегодня решил заменить свечи, снял крышку, снимаю провод со свечи - а там масла полный колодец...Только наконечник видно....и так во всех 4-х колодцах.....Наконечник надеваешь на свечу, аж масло хлюпает....и при всё при это машина ездит отлично, масла за 6000 пробега съело грамм 300-400....

    Чего ждать от вскрытия? Банально ли прокладка крышки или чо похуже? :'(

  2. #2
    SpyKid
    Участник

    Подскажите, а?

    Прокладку клапанной крышки я думаю нужно заменить и смотреть дальше. А 300-400 грамм на 6000 км это уже дофига...

  3. #3
    Вальдемарыч
    Автор темы

    Подскажите, а?

    Цитата Сообщение от SpyKid
    Прокладку клапанной крышки я думаю нужно заменить и смотреть дальше. А 300-400 грамм на 6000 км это уже дофига...

    Чойта дофига-то? Расход масла на угар в пределах 1 л./10.000 км - норма для многих производителей...Чем же Узбексия так уникальна?

  4. #4
    kisson
    Член Клуба

  5. #5
    sewerok
    Гость

    Подскажите, а?

    Прокладка клапанной крышки однозначно под замену. Но и менять её с умом надо - все очищать и обезжиривать. Ес-сно масло из свечных колодцев надо удалять и очищать, обезжиривать провода и сами колодцы изнутри, свечи тоже
    Насчет угара масла. При нормальном исправном ДВС стандартная Нексия (причем не важно какой стоит ДВС) масла на угар расходует крайне мало, причем настолько, что от ТО до ТО уровень масла по щупу практически не меняется. Именно так было у меня на старушке-кореянке, именно так у узбечки сестры, именно так на моей. Причем попрошу заметить, "прожечь поршня" как говорят в народе я любил на всех этих машинах. Единственно по какому ДВС у меня нет инфы - это новый 1,6 109 л.с. от Шевроле - но по нему есть данные у Шевролетовских форумчан.
    Обычно же угар масла на Нексии если есть (при внешне сухом ДВС без признаков течей масла) то как правило виноваты маслосъемные колпачки или они же вкупе с повышенным люфтом клапанов в направляющих или износ поршневых колец, их залегание, износ цилиндров. Но повторюсь надо реально убивать движок чтобы такого достичь - т.е. или лить дешевое масло или не следить за его уровнем (при течах) либо перегревать ДВС. Да, сейчас на дороге появилось много Нексий, которые и по виду подубитые и убитые и пыхтят синим дымком как двухтактные ДВС - это и есть результаты убивания машины. Причем пробег здесь не при чем - у нормальных хозяев пробег машины 200-250, а то и под 300 - явного угара масла нет, просто следили, масло хорошее - вот и результат. Собсно это результат хорошо доведенной конструкции и качества ДВС, который еще Опель закрепил, ибо Кадеты с аналогичными движками также не склонны были подъедать масло.
    А то что пишут производители - обычно они перестраховываются, дабы избежать лишних претензий, к примеру хорошо известный производитель VAG официально в своих инструкциях по эксплуатации допускает расход масла до 500 грамм на 1000 ка пробега!!!! И самое печальное - что их автомобили действительно в бОльшей массе любят кушать маслице, правда речь идет о более-менее и новых конструкциях ДВС, короче после 1996 года когда у них пошли многоклапанные (5 клапанов на цилиндр) движки. Так что если тебя не напрягает такой расход масла - можешь кататься и так (если конечно нет течей). Если напрягает - можно для профилактики сменить маслосъемные колпачки, заодно проверив люфт клапанов. Ну можно еще попробовать "отквасить" поршневые кольца присадкой типа Лавр. Кстати грамотные сервисы для замены маслосъемных колпачков уже давно не разводят клиентов на снятие ГБЦ - есть много приспособ, позволяющих сделать замены без снятия ГБЦ - сам работал с такой системой

  6. #6
    Вальдемарыч
    Автор темы

    Подскажите, а?

    Цитата Сообщение от sewerok
    Так что если тебя не напрягает такой расход масла - можешь кататься и так (если конечно нет течей). Если напрягает - можно для профилактики сменить маслосъемные колпачки, заодно проверив люфт клапанов. Ну можно еще попробовать "отквасить" поршневые кольца присадкой типа Лавр. Кстати грамотные сервисы для замены маслосъемных колпачков уже давно не разводят клиентов на снятие ГБЦ - есть много приспособ, позволяющих сделать замены без снятия ГБЦ - сам работал с такой системой
    Серёг, я для начала сменю прокладку, свечи, мож и провода, а уж потом посмотрю на жор масла...Напрягает? После Ауди, сам знаешь, тем более после А6, меня уже ничего не напрягает...))))))))

  7. #7
    sewerok
    Гость

    Подскажите, а?

    вот и договорились!!

  8. #8
    Вальдемарыч
    Автор темы

    Подскажите, а?

    Цитата Сообщение от sewerok
    вот и договорились!!
    Всё оказалось круто...))) Были обломаны 3 болта на клапанной крышке, соответственно она не была прижата....Честь и хвала Виктору из Альтики, все 3 болта он каким-то чудом выкрутил оттуда, поставил новые....Пока полёт нормальный...))))

  9. #9
    AlffVP
    Участник

    Подскажите, а?

    Кстати говоря, у меня пробег на одометре 220.000, из них чуть более 20К мои. Масло кушает примерно литр-полтора на 10.000, стоит ли поменять колпачки, если в выхлопе нет дыма и выхлопная труба чиста?

  10. #10
    Вальдемарыч
    Автор темы

    Подскажите, а?

    Цитата Сообщение от AlffVP
    Кстати говоря, у меня пробег на одометре 220.000, из них чуть более 20К мои. Масло кушает примерно литр-полтора на 10.000, стоит ли поменять колпачки, если в выхлопе нет дыма и выхлопная труба чиста?
    Я бы не морочился...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •