здраствуйте вообщем такая беда выроботка на шестерне и шкиви коленвала
,как обычно в нашем оуле ненайдешь может от отечественных авто подходит?
здраствуйте вообщем такая беда выроботка на шестерне и шкиви коленвала
,как обычно в нашем оуле ненайдешь может от отечественных авто подходит?
Не подходит!
нет.
всем привет! тут решил поменять грм и помпу естественно! при снятии шестерни колен-вала она по началу не потдавалась ,до этого крутилась шестерня как надо ,я к тому что при снятии обнаружил что шпонка внутри в которой забивается шестерня на вал обломлена! но снял ее с усилием, подбив монтажкой чтобы снять ее!до этого все выставлялось метки! если посмотреть на вал шестерни то углубление вправо нормальное в лево немного ниже и еще левее углубление! как думаете клапана погнуло? заметил это не в дороге ! дома завел машина по ночалу глохла ,потом стала тарохтеть чтото било! когда стал откручивать коленвал самый первый то он был не особо затянут,открутил без усилия всякого! думал ремень обошолся на зуба два но нет метки совподали когда я посмотрел и крутил колесо!
вообщем на шестерни слизало или обломилася внутри шпонка на половину!но при вынимании шестерня выходила с трудом,значит все ок с клапанами,и до этого метки все ходили как надо,шестерня двигалась вместе с валом коленвала, на которую одета! и на шестерню после когда одеваешь маховик тоже дырочка больше в разрезе, куда наружная шпонка одевается! такчто буду наваривать на моховик и точить чемто до нужного отреза-углубления чтоб шпонка встала забилась шестерня на вал нормально,чтоб не прокручивалась на вале коленвала, ,также на палец шестерни коленвала наваривать и стачивать углубления! заказал шестерню новую потомучто шпонка вприсована в шестерню! цена 900р оригинал! вот так! после отпишу что и как!
сколя говоришь тупила а что сделал наваривал? у меня на вале углубление сьело почемуто в лево и на маховике дырка больше, когда поставил маховик и крутанул вправо влево был звон который я думал катализатор рассыпался! ребя что кто мутил с этим скажите ! или один ыход наварить на вал в углубление сварки и точить подгонять шестерню пока не сядет! ниужели у меня только такое одного? и я все никак не могу понять почему так вышло протерло на вале и маховике отверстия! может быть что болт маховика которым затягиваешь все это открутился?я кстате без особого усилия открутил его,точнее он практически открутился! немогу сфоткать тел кака у меня тапик простой
ясно! у меня и шестерня и на вале паз сточен! махавик тоже, дырочку под паз раздолбало! вот так!