Вопрос в следующем:
начал моргать на панели датчик, я сразу поменял лямбду, но проблема не исчезла. Мне кто-то сказал, что где то стоит второй. Правда ли это!? если да. то где он стоит и такой ли он как первый?
Спасибо.
Вопрос в следующем:
начал моргать на панели датчик, я сразу поменял лямбду, но проблема не исчезла. Мне кто-то сказал, что где то стоит второй. Правда ли это!? если да. то где он стоит и такой ли он как первый?
Спасибо.
логика из разряда: если тебе по голове кувалдой шарахнуть какой автобус подедет к остановке?Сообщение от Evgeni86
Мне нужно знать есть ли 2-ой датчик отраб. газов и если есть, то где он находится. Или еще как -то по другому спросить...хез . Впадлу ответить -просто не пиши ничего.
на твоём движке его не должно быть. а если есть, то он стоит в выхлопной системе после катализатора, видно только из ямы. когда загорелся чек, ошибку читал? какая ошибка?
ЛЯМБДА-ЗОНД!
А то,что ты написал,это похоже на люляки баб.
буду знать, спасибо. Ошибку не читал, будет время заеду на сто, по динамике ничего не изменилось. Горит не всегда, когда заводишь, никогда. Обычно загорается после динамичного разгона, когда сбрасываю газ, и не потухает пока не заглушу. Будут ли какие-то негативные последствия от езды с такой неисправностью?
с какой "такой" неисправностью? номер ошибки в студию, тогда и скажем можно с ней ездить, или нет. может 32-я выскочила, так на неё можно и забить. зачем тебе сто? 500 рэ лишние? прочитай ошибку сам
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1586.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/124038.htm
не читая ошибки сразу менять датчик слегка странно, а есть 2ой датчик или нет иногда и сами узбеки не знают, смотреть надо из ямы.Сообщение от Evgeni86
нет у тебя второго датчика. процентов 98, что 32-я ошибка. можно будет клапан и ЕГР поменять заодно, а что? - ДК тыщи 2-2.5 стоит ну и ЕГР косарей пять, зато чек гореть не будет
error 24 неисправен датчик скорости
и ошибка нефига не сбрасывалась через комп, мастер сказал что клемму скидывать бесполезно. если так не сбросилась.
но спидометр работает, может подскажите заодно где находится этот датчик и проблемно ли его менять, и ссылочку в экзисте плиз :... какой я скромный.
не читая ошибки сразу менять датчик слегка странно, а есть 2ой датчик или нет иногда и сами узбеки не знают, смотреть надо из ямы.
У меня в первый раз чек год назад загорелся, слесарь сказал лямду менять, поменяли-чек погас.
Вот я и думал что этот горящий квадратик и есть лямбда ;D , зато теперь запасная есть, я ее из мусорки вытащил ;D ;D