Проблема такова!Машина постепенно теряла мощность ,сначала на 4 передаче больше 70 не ехала,потом больше 60,потом больше 50,потом вообще не стала реагировать на педаль газа(т.е начинает набирать обороты и захлебываеца)Главное холостые держит нормально,погрешил сначало на бензанасос и фильтры,оказалось все впорядке,датчики все тоже впорядке.Но когда даешь газку слышен звук из клапана егр как шипение,рещил его заглушить.Потом машина стала вообще чудить.Перекрыл клапан ЕГР(из банки вырезал прокладку чтобы закрыть отверстие),вроде стала бодрее на газ реагировать но всеравно фигово,решил проехаца,как вдруг она начинает глохнуть при переключении передач и тут же сама заводиться как с толкача,далее когда переключаешь передачи горят все лампы на приборке и сразу гаснут,потом еду она глохнет и педаль тормаза вообще в 1 положении ее не выжать ,завожу заработала на ходу)Потом приехал во двор смотрю чето внизу бампера сыро на вкус попробывал а это антифриз(т.к на вкус сладкий)у меня его было между минимумом и максимумом а тут выше максимума поднялся сам,потом остыла машина и о5 между минимумом и максимумом стало.Подскажите в чем причина я понять не могу судя по сцепаку мудящему и отказу педали тормаза это тормозной вакуум мудит,дак тогда в голову не укладываеца причем он тут если машина не набирает мощности и не едет больше 60 вообще.Знакомый диагност приезжал вообще не мог понять в чем причина датчики вроде все в порядке.Мистика какаято