Like Tree3сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04

Каленчатый вал

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    mus13
    Участник

    Каленчатый вал

    Уважаемые форумчане! год назад я поменял на своей нексии мотор - поставил от ланоса. мотор начал тупить и было ощущение, что сбилось зажигание. снятие зубчатого ремня показало, что отламился хвостик коленвала вместе с шестеренкой. остался старый движек. и теперь вопрос: подходит ли каленвал от нексии на мотор от ланоса? каталожные номера у них отличаются 96350171 у нексии и 96350172 у ланоса...


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба

    Каленчатый вал

    Ура, я не одинок в своём несчастье
    2 колена вподряд с такой проблемой (отломился хвостовик)

  3. #3
    mus13
    Автор темы

    Каленчатый вал

    причину не выяснил? а что-то после твоих слов я очкую....

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба

    Каленчатый вал

    как мне сказал gorUgra, это брак колена. осматривал КВ, в месте где пропил шпонки есть трещина вдоль её канавки.
    я так подозреваю, что при изготовлении КВ, когда режут шлиц под шпонку, либо слишком глубоко её прорезают, либо нарущают технологию, в частности охлаждение инструмента и самого вала

  5. #5
    gorUgra
    Старожил

    Каленчатый вал

    Да это похоже на брак коленвалов, а точнее нарушение технологии его изготовления... А колено от нексии подходит. Единственное возможное (повторяю возможное) отличие это посадочное место под масляный насос. На некоторых самых ранних нексиях на к/валу шестигранная фрезеровка привода насоса, а затем стали делать двустороннюю лыску под привод насоса, соответственно при этом используется малый или большой передний коренной сальник. Но повторяю это было на самых ранних нексиях, да и то не на всех.

    PS на днях притащили еще одну ксюху без носка к/вала и тоже 06 г.в. ;D

  6. #6
    mus13
    Автор темы

    Каленчатый вал

    седня появилась идея сделать углубление в поломанном месте сверлом на 1 см через рассверленную шестеренку (чтобы центровка сохранилась) и тут еще один вопрос: чем сверлить и есть ли вообще вариант что-то сделать как с шестерной так и с валом? другая идея: снять отломанную часть из шестерны и заварить прямо на вал через внутренее отверстие.

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба

    Каленчатый вал

    бери новый вал и не парь моск. потом дороже вылезет. у меня со вторым разом 2 клапана погнуло, завтра пойду покупать новые.
    gorUgra, второй вал отходил 2,5 недели кому предъявлять претензии? продавец наш клубень, да и не виноват продавец, взгянуть бы в глаза изготовителю.
    ПиСИ, спасибо за прошивку

  8. #8
    mus13
    Автор темы

    Каленчатый вал

    короче... замутил. отсверлили 4 отверстия диаметром 3.5мм на шестеренке, штырьки взял от подшипника, аккуратно отсверлил КВ, собрал....завел...появился металлический шум. проверка показала, что шумит шкив - не затягивался он до конца. я так подумал, что это, видимо, и есть причина поломки КВ - болт длинный. подложили гроверную шайбу и пока все ровно...

Похожие темы

  1. Провалился вал рулевой колонки
    от Веталь777 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2020, 21:36
  2. там где распред вал!!
    от Le_Mans в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 23:38
  3. рулевой вал
    от safa83 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 20:00
  4. вопрос про рулевой вал
    от VetalD в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 16:00
  5. Распред вал
    от Artem_Kos_84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •