На холодный с ключа никак

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Лямур
    Автор темы

    На холодный с ключа никак

    Ребята, такая проблема... если двигатель холодный (неважно сколько за бортом плюс или минус), машина с ключа не заводится! с толкача заводится практически сразу. если двигатель прогрет, то заводится с ключа с полоборота! поменял стартер, ВВ провода, прозвонил катушку зажигания-рабочая, разобрал трамблер(почистил, смазал, поменял в нем датчик холла), проверил датчик ОЖ, датчик АД-все рабочее, просмотрел все провода, зачистил контакты, еще раз массу проверил, все в норме но НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ И ВСЕ! Помогите, что может быть???!!!! да, машина 1996 г.в., корейская, двиг. 8 клапанный, 1.5

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    На холодный с ключа никак

    НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ И ВСЕ! - это как? Опишите подробнее, а то нельзя понять крутит ли стартер, как крутит. Конечно, первая причина инд. катушка (датчик холла), когда с толкача отлично заводится.
    Вы пишите, что его заменили. Может брак попался. Надо выбирать по макс. сопротивлению катушки. Вообще бы целиком с рабочей машины трамблёр поставить, может коммутатор дурит.
    А что это в профиле такая мощность двигателя?

  3. #3
    Viktor_62
    Участник

    На холодный с ключа никак

    Датчик температуры в воздухане можно попробовать сменить. Бывает подобное.

  4. #4
    Лямур
    Автор темы

    На холодный с ключа никак

    Стартер крутит и достаточно резво, проверяли искру на ВВ-ее нет! Датчик холла оригинал брал, наврятли брак... А на счет 104 лошадок, так вначале было 75 вроде, а потом почему то по ПТСке стало 104-походу кто то что то мудрил с ней, брал то не новую...

  5. #5
    Лямур
    Автор темы

    На холодный с ключа никак

    А вот трамблер даже не у кого взять, чтобы проверить... на счет датчика воздуха даже как то не подумал... Поменяю-скажу что как!

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    На холодный с ключа никак

    Цитата Сообщение от Лямур
    на счет датчика воздуха даже как то не подумал
    Датчик воздуха вообще не при чём. Если, уж, хочется его проверить, сними с него фишку, особенно изменений в работе движка не будет - он, при снятиии фишки, зажигает чек с ошибкой 23, 25. ЭБУ, при его неисправности, устанавливает для себя тем-ру вх. воздуха 20 град. Ещё раз пишу - особо никак не влияет.

  7. #7
    Андрей1974
    Старожил

    На холодный с ключа никак

    При чём датчик воздуха, если искры нет.

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    На холодный с ключа никак

    Цитата Сообщение от Лямур
    А вот трамблер даже не у кого взять, чтобы проверить...
    Приезжайте ко мне мне, 200км.

  9. #9
    Лямур
    Автор темы

    На холодный с ключа никак

    На самом деле не в датчике воздуха дело... Ничего не меняет... Нет искры, катушка живая, в трамлере помимо датчика холла поменял фишку... Результата ноль... Хотел в автосервис сегодня еще раз оттащить, тк терь в другой... А погода дала о себе знать, все замело нах! Пешком еле проходишь... Я в отчаянии... Вот достал "мозги" все как новенькое, ни окисления на контактах, никаких признаков того, что что-то где-то перегорело... Если ток сама прошивка дала сбой...

  10. #10
    Лямур
    Автор темы

    На холодный с ключа никак

    Вообщем, ребят.... Сделал я авто вся проблема была в коммутаторе, который в трамблере стоит. Он постепенно садился и вообще сел... Заодно катушку зажигания заменил, в старой маловато сопротивление было. Искра появилась, все работает! Рад до безумия, гг

Похожие темы

  1. Нереагирует на поворот ключа
    от Рико в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 15:19
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 20:32
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •