Вчера ездил на диагностику подвески, сказали левый рулевой наконечник менять надо.
Для чего он нуден и на что влияет, я просто первый раз про такую деталь слышу
Вчера ездил на диагностику подвески, сказали левый рулевой наконечник менять надо.
Для чего он нуден и на что влияет, я просто первый раз про такую деталь слышу
Наконечники рулевых тяг относятся к деталям рулевого привода автомобиля. Они занимают важное место среди элементов автомобиля, впрочем, как и все другие детали этого механизма, ведь потеря управления транспортным средством – прямой путь к аварии.
Задача, которую решают наконечники рулевых тяг, – обеспечение связи управляемых колес автомобиля и рулевого механизма.
Ты права купил что ли ? По моему эти азы должны знать все !Сообщение от Бабник
Полчаса назад приехал с автосервиса, менял как раз наконечники. Ни каких тебе лишних стуков и руля четко слушаться сталаСообщение от Бабник
это конечно повод, для создания отдельной темы.Сообщение от Бабник
Не надо так говорить. Я просто с этим не сталкивался, а если уж вы у нас такой асс авто-слесарного дела, то лучше блеснуть умом, нежели говорить с сарказмомСообщение от Игорь 599
Неисправный рулевой наконечник даёт сильный стук при движении по кочкам?
У меня звук такой будто там что то не прикручено и болтается... Это все из-за него?
Из-за него тоже может быть. Если так сильно стучит, видимо износ уже большой, можешь рукой проверить.Сообщение от Бабник
Да ладно , без обид ! На вот посмотри на досуге http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...b-13f7fa23daaaСообщение от Бабник
Да я смотрю тут все боги автослесарного дела, человек не может ВСЁ знать! Каждый больше разбирается в какой то своей сфере, кто по компам, кто по строительству, кто по электрике итд, а вы взъелись на автора, я вот тоже не очень в машинах шарю, я больше в другом соображаю, извините за флуд.