Машина заглохла и больше не заводится.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    alexsamara
    Участник

    Машина заглохла и больше не заводится.

    Ситуация в следующем : в минус 20 машина легко завелась. Прогревал ее минуты 3-4 , потом слышу двигатель как будто начал захлебываться, и в конце концов заглох. Дальнейшие попытки завести ни к чему не привели.
    Сегодня при минус 15 градусов Поменял свечи, присоединил новый аккумулятор - не заводится. Стартер вроде крутится, а двигатель даже не делает попыток запустится. Может кто подскажет, что еще можно проверить самому, перед буксировкой в сервис....


  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Машина заглохла и больше не заводится.

    Заполните профиль, что за двигатель стоит? Никто правила не читает. Можно кучу советов надавать, не зная, какой двигатель на машине - от типа двигателя зависят и неисправности. Первым делом проверьте крутится ли распредвал (распредвалы).

  3. #3
    viper007
    Участник

    Машина заглохла и больше не заводится.

    та же самая проблема, 16 кл. 2006 года

  4. #4
    akont
    Старожил

    Машина заглохла и больше не заводится.

    ремень ГРМ смотри в первую очередь!

  5. #5
    viper007
    Участник

    Машина заглохла и больше не заводится.

    а что конкретно смотреть? я немного не профи в этом деле

  6. #6
    Aweter
    Участник

    Машина заглохла и больше не заводится.

    При том, что машина завелась, поработала и только потом заглохла, я бы посоветовал любым способом проверить поступление бензина (например, мокрые свечи). Если бензин поступает, тогда уже лезть в электрику, искать искру.

  7. #7
    viper007
    Участник

    Машина заглохла и больше не заводится.

    я правильно понимаю надо выкрутить свечи, если сухие, то как искать искру?! и какой ключ нужен чтобы свечи выкрутить?

  8. #8
    evdial
    Новичок

    Машина заглохла и больше не заводится.

    Цитата Сообщение от viper007
    я правильно понимаю надо выкрутить свечи, если сухие, то как искать искру?! и какой ключ нужен чтобы свечи выкрутить?
    не совсем правильно, давай от простого к сложному, 1)проверить поступление бензина, сними шланг подачи топлива с топливной рейки, и крутани стартер, если бенз не льет- смотри насос, если бенз поступает идем дальше. 2) проверить искру, снять один любой провод со свечи, выкрутить свечу, одеть на нее провод, прислонить свечу к двигателю (метал к металу) крутим стартер, если искры нет то надо зажигание шерудить, видишь искру пункттретий. 3) проверяем ГРМ. полностью. обращайся http://www.pitline.ru/

  9. #9
    Slaveni
    Старожил

    Машина заглохла и больше не заводится.

    Цитата Сообщение от viper007
    я правильно понимаю надо выкрутить свечи, если сухие, то как искать искру?! и какой ключ нужен чтобы свечи выкрутить?
    Если здесь азы работы двигателя рассматривать, то форум раздуется до неимоверных размеров. Из Ваших слов вытекает, что Вы с этим делом совсем никак. В яндексе наберите - работа дв. внутреннего сгорания и ещё, например, особенности работы инжекторных двигателей (примерно так). Без обид. С такими познаниями лучше сразу в сервис, пока не натворили с движком больше проблем.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил

    Машина заглохла и больше не заводится.

    Цитата Сообщение от evdial
    не совсем правильно, проверить поступление бензина, сними шланг подачи топлива с топливной рейки, и крутани стартер, если бенз не льет- смотри насос, если бенз поступает идем дальше.
    Тоже не совсем правильно - бензин льёт - ещё не значит, что при всём остальном исправном, двигатель заведётся. Чтобы форсунки открылись и впрыснули достаточно топлива для оптимального соотношения топливо-воздух для более-менее уверенного запуска, нужно не просто лить, а создать необходимое давление в топливной рампе - не менее 2,85 кгс\см2.
    Далее - искра искре рознь. Сколько раз натыкались при таком методе проверки исправной работы системы зажигания. В цилиндре создаётся большое давление. Поэтому, при атмосферном давлении, искра ещё и может проскочить в зазоре свечи, а в цилиндре нет. Для проверки, искровой промежуток должен быть примерно 1 см.
    Потом, проверять наличие искры надо во всех цилиндрах. Если на одном проводе искра будет, а на остальных нет, например, из-за увеличения сопротивления ВВ проводов, двигатель тоже не заведётся.

Похожие темы

  1. Заглохла.И не заводится!!!
    от Leonidhl777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 21:19
  2. Заглохла и не заводится
    от Sly_G в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 21:46
  3. Заглохла машина,чуть не врезался.
    от Максим-Perm в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 21:53
  4. Машина заглохла и не заводится.
    от russel1109 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 12:11
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •