всем привет! сразу к делу.вчера поменял аком на новый и поменял масло на синтетику шелл 5w-40,утром выхожу даже не сомневаясь что она обламает,включаю стартер он еле вертит в итоге завел с буксира.че за маза фака.
всем привет! сразу к делу.вчера поменял аком на новый и поменял масло на синтетику шелл 5w-40,утром выхожу даже не сомневаясь что она обламает,включаю стартер он еле вертит в итоге завел с буксира.че за маза фака.
АКБ после покупки проверял? (плотность электролита или хотя бы нагрузочной вилкой)
да все проверил и плотность в нрме и вилкой мерил тоже в норме
утром заехал к электрику замерили заряд генератора показал 15,может из за этого
У меня сейчас в морозы тоже каждый пуск с 15 начинается, потом через 10-20 минут падает до обычных 14.4. Это нормально, плотность АКБ падает и ёмкость. Правда, крутит, и пускается, как летом (-22 сегодня было на двигателе при запуске по БК).
а свет не оставил на ночь?Сообщение от roger409
Электрик по этой неприятности своё мнение сказал? Стартер, контакты посмотрел? Если до этого в мороз всё было о.к., может масло палёное (не 5/40 а 15/40).
Свечи смотрите!Сообщение от roger409
ДА НЕТ свет не оставлял,масло тоже проверил на улице на всю ночь оставил, утром смотрел течет,на ночь клемму - скинул,ну думаю утечка где то, утром все тоже самое еле вертит, на улице-30,уехал на работу, вечером в 21:00 с коллегой прикурили завелась спол пинка,теперь занес аком домой поставлю на зарядку посмотрю что будет.блин может генератор?
Ответ прост, при 15 вольт зарядки, подтяни клеммы, Я сейчас катаюсь на дизеле в -20 заводиться с пол оборота!!!!!
завтра у нас - 25 вот проверю машину!!!!