Генератор выдает 14.2 Вольта при снятой клеме, при одевание клемы выдает 13.7 Вольта, при включение задней скорости и при повышение оборотов двигателя загорается лампочка зарядки аккумулятора (в пол накала). Аккумулятору пол года, в чем причина??
Генератор выдает 14.2 Вольта при снятой клеме, при одевание клемы выдает 13.7 Вольта, при включение задней скорости и при повышение оборотов двигателя загорается лампочка зарядки аккумулятора (в пол накала). Аккумулятору пол года, в чем причина??
Привключении задней скорости на многих машинах(не только на нюшках) сильно падает напряжение.
Надо просто подзарядить аккум. от зарядного устр-ва. В магазинах продают недозаряженные аккум-ры, а при коротких городских поездках гена не успевает зарядить его.
При заведённом движке АКБ не отсоединяй, гена может сильно обидеться.
Свинцовые выводы на акуме могут еще окисляться. Тогда их зачищают шкуркой и, чтобы сильно не окислялись обмазывают солидолом. Окисленные клеммы тоже плохо проводят напругу. Если клеммы старые, то они могут быть разбитые, "растянутые" от времени и от этого не полностью облигать свинцовые выводы акума и отсюда тоже плохо проводить напругу. Я так свои недавно поменял на новые, старые совсем убитые были, разница заметно почувствовалась. А акум попробуйте до зарядить зарядным дома, там дальше видно будет..