Проблема с гидроприводом сцепления

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    uyra
    Автор темы

    Проблема с гидроприводом сцепления

    Nexia 150 конец 2011года, пробег 4800. До 3000 км было все нормально, затем сцепление стало брать в самом верху и временами пробуксовывать. Стал разбираться- не отходит до конца шток гидропривода вилки сцепления, думал может воздух. Прокачал, все стало нормально. А через день такая же ерунда. Отвернул штуцер прокачки (без нажатия на педаль) оттуда под давлением вышло с пол чайной ложки тормозухи и сцепление заработало нормально. И такая ерунда через каждые 100-150 км. Все везде сухо никаких потеков. Так и парюсь уже месяц. Подскажите, может у кого была такая проблема?

  2. #2
    phil
    Старожил

    Проблема с гидроприводом сцепления

    Можно предположить как вариант, что перепускает поршень в главном цилиндре. А нет потёков на приводе со стороны салона? Там хорошо видно

  3. #3
    Андрей1974
    Старожил

    Проблема с гидроприводом сцепления

    Если конец 11года, прямая дорога к дилеру. Пусть ищут причину и по гарантии делают.

  4. #4
    uyra
    Автор темы

    Проблема с гидроприводом сцепления

    Нет, потеков нигде нет и к сожалению авто не на гарантии

  5. #5
    ELENA-премудрая
    Участник

    Проблема с гидроприводом сцепления

    хочу поделиться как я справилась с проблемой сцепления:полетел у меня выжимной-заменили -и все должно бы быть в норме, но вот нет...не отжимается...нашли,что проблема в ШТОКЕ-наростили его сваркой и все как в сказке скорости без проблем,в том числе и задняя,без хрустов свистов..ну поездила недельку и снова задняя захрустела...зиму машина стояла,с весны завела и вспомнила про тему хруста задней передачи,да и вообще все с трудом(передачи),особенно первая-ну думаю,за неделю вроде ничего полететь не должно было-поехала в сервис- диагноз :кулису заменить-заменили:та же хрень-вспонила про нарощенный шток-в самом деле дело в нем же было,обтачили болт,воткнули все в норме,стал вопрос где такой ШТОК нарыть из нормального металла (продают только в комплекте),вспомнила что клапана из стали делают,поехала в гараж и хорошей помойкой и нарыла там два замечательных клапана,не знаю от чего но с таким же диаметром,что и шток-отачили,поставили -и все работает как надо.
    ..вообще сказали,дело в том,что и вилка со временем гнется и каких-то 5мм достаточно для хруста задней и вообще затруднения работы,да и сам ШТОК стираеться-минимально,но там плюс мм,сям мм вот и набирается и тут как раз выходит,что и заводская деталь не очень поканает,нужен "сурагат"
    ...штырек размером с сигарету,а гемороя..


    57-это и есть ШТОК

Похожие темы

  1. Заменили корзину сцепления, появилась проблема :-)
    от МарМих в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 23:57
  2. Проблема после замены сцепления
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:15
  3. Кто реально приварил рычаг сцепления к оси вилки сцепления
    от valera1965 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 00:22
  4. Хруст при выжимании сцепления, проблема 2 передачи
    от Smirnoff-74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 21:35
  5. Проблема: перестала нажиматься педаль сцепления
    от petunya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •