Трабла такая. Начала глохнуть внезапно. Провел кучу времени с товарищем все перебирая.
Она просто тупо глохла. А потом вообще перестала заводиться.

1. Проверили как могли форсунки и насос. Просто вынули рейку и начали заводить - пыльца качественная и характерная.
2. Поменяли свечи.
3. Поменяли провода.
4. Проверили все фильтра. И воздух и бензин.
5. Проверили все метки на ремне, на трамблере. Все заново совместили. Все в порядке.

По-итогу машина крутила двиг, свечи заливало но она не заводилась. Если свечу вынимал - то искра была но слабоватая как по мне.
Посему:
6. Поменял бегунок
7. Поменял крышку трамблера.

Искра стала лучше. Авто начало иногда заводиться. Но потом все равно глохло без какой либо логики или аналогии с чем-то.
Электрика никаких кодов ошибок не выдает.

Диагностика показала, что хоть на свече искра и есть но топливо не воспламеняется. Было видно по трубе выхлопной и потому что один раз в нее стрельнуло так что пришлось варить резонатор.
Вывод - таки искра.

Будучи уже в панике решил покупать все зажигание дальше по цепочке ибо с виду все нормально работает.

8. Купил катушечку индуктивности которая в трамблере. Поменял.

Авто как по волшебству завелось. Нормально начало работать. Поехал в город. Через приблизительно 30 минут работы опять начало на полном ходу троить и потом цивильно так выстрелило в выхлопную трубу и встало.

Все... что дальше делать уже и не знаю!!!

По логике - дальше надо менять катушку... и дальше провода... и ... уже и не знаю что дальше делать!!!