добрый день!подскажите пожалуйста причину.не стого -ни сего при попытке завести машинку обнаружил такую вещь(((-на холостых троит а при нажатии на газ глохнет а при переходе на ГБО работает устойчиво .вот такая штука)))))))
добрый день!подскажите пожалуйста причину.не стого -ни сего при попытке завести машинку обнаружил такую вещь(((-на холостых троит а при нажатии на газ глохнет а при переходе на ГБО работает устойчиво .вот такая штука)))))))
для начала машину указать- год- пробег, кол-во клапанов.
если при гбо все норм, тогда примем что свечи и Высоковольтники рабочие по умолчанию.
хм, мне кажется топливная система засрана, самое простое- (потребуется товарищь) если 8 клап авто, снять рампу с форсунками, один держит рампу с форсунками-(форсунки вытащины из коллектора впускного, просто болтаются в рампе), второй сел в кабину- ключ на старт и крутит стартером, второй держит рампу с форсунками-и смотрит как форсунки пшыкают поочередно(чтобы подкапотное пространство бензом не заливать- можно канистру или другую тару подставить под рампу). сразу будет виден распыл у каждой форсунки, и можно будет сравнить их друг с другом.
ИМХО- какую что форсунку забило грязью, вот и не работает. а то что на газ жмешь-глохнет- хз..
Похоже мало давление топлива - насос, сетка, фильтр.
У меня один в один такая же хрень, топикстартер сказал бы что помогло... У меня машина с двигателем DOHC 2003гв
у парня ГБО - форсы бензиновые закоксовались возможно.
shuk, пробег какой? фильтра менялись давно? форсы мылись когда-нибудь, и как? с чего все началось? заводится нормально?
У меня тоже ГБО причем на газе все работает как часы!!!
Началось все с того, что как то в поездке за город км 100 я остановился, заглушил мотор а потом с трудом завелся, долго крутил стартер. приехал на место, заводился несколько раз нормально без проблем, думал отпустило, неделю ездил без проблем. И вот седня такая вот хня причем утром завелся нормально без проблем, а в обед уже завелся, тронулся на бензе, а она деркаться на скорости. При переключении на нейтралку начали плавать обороты и машина стала глохнуть. Фильтры топливный и сеточку бензонасоса менял тыщ 10 назад, форсунки мыл тогда же в сервисе подключали к системе баллон с очищающей жидкостью и запускали двигатель.Общий пробег машины 105тыс. И может ли так резко форсы забиться? кстати был дожбь, правда ехал уже по сухому. Может контакт где?
- - - Добавлено - - -
Нашел причину, Полез проверять сетку бензонасоса, она оказалась чистой, тут я догадался дунуть в сам бензонасос со стороны наружней пипки куда подходит бензопровод и услышал шипение, чуть чуть поискал и нашел дырочку на шланге(который в самом бензонасосе идет от насоса к крышке с пипкой). Прижал его временно хомутом, просто чуть ниже его передвинул и вуаля двигатель работает четко. Конечно это полумера вот теперь поехал искать такой шланчик по магазам...