Добрый день всем!
Совсем недавно стал обладателем Ксю 99 года, 8 клап. Машина первая, до этого ковырялся только с японскими мотоциклами, и многое для меня внове
Итак, симптомы:
Пару дней назад поменяли распредвал и ремень ГРМ. Что характерно, несмотря на чудовищную выработку на распредвале (кулачков 7 и 8 на 4 цилиндре считай что и нет), машина нормально заводилась и ездила, только донимала посторонними звуками. Поменял распред, звук пропал. Но появилась другая тема:
1. Троит на холостых, особенно на холодную, двигатель колбасит.
2. Если добавить газ (вибрации с ростом оборотов пропадают) и тут же отпустить педаль, то обороты падают существенно ниже холостых, машина пытается заглохнуть, потом обороты восстанавливаются. Пару раз машина таки заглохла.
3. Ехать на малых оборотах невозможно - машина сразу глохнет. Т.е. если ранее мне для начала движения было достаточно добавить газа совсем чуть-чуть и машина нормально трогалась, то сейчас нужно нормально так раскрутить двигатель, чтобы поехать.
4. На 4 передаче при 60 кмч, если утопить педаль в пол, явственно слышно детонацию, и она не пропадает, так и шумит.
Грешу на то, что в сервисе при замене распредвала неверно установили трамблер и сбили угол опережения зажигания (судя по симптомам, угол поставили шибко большой).
В правильном ли я направлении копаю?
Заранее спасибо.