Отношение к клиентам гарантийных автомобилей.

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Tushkan
    Новичок

    Отношение к клиентам гарантийных автомобилей.

    Хочу предостеречь владельцев о последствиях ремонта своего авто в дилерском сервисе Deawoo города Брянска , даже если машина находится на гарантии.
    Отдал машину в дилерский центр сервиса по причине протечки уплотнителя лобового стекла(машина на гарантии).Обещали переклеить стекло полностью.Автомобиль находился на ремонте сутки.И вот пришло время ее забирать.Авто стоит на улице,идет проливной дождь.На вопрос переклеили ли они? Отвечают -Да.Открывая машину,обнаруживаю ,что вода как текла так и продолжает течь.Стали искать течь, нашли,сделали.Кстати стекло не переклеили а замазали предполагаемую дырку.На следующий день мою машину,смотрю - передний бампер поцарапан,есть трещина и перекошен,трещина на решетке радиатора.Приезжаю к ним-"так мол и так что будем делать?"Они ни в какую-"Не наша мол вина,это вы где-то стукнули(хотя некоторые царапины закрашены слегка подходящей по цвету краской)".Свою машину всегда мою сам и никогда не отдаю на авто-мойку,поэтому все царапины и сколы знаю наперечет.Отдав машину в дилерский сервис ,можно нарваться на неприятности,как в обычном частном гараже!


  2. #2
    Hyperaction
    Старожил

    Отношение к клиентам гарантийных автомобилей.

    катай претензию и прикладывай показания свидетелей о состоянии авто до и после сервиса+видео с камер.
    Иуплотнитель на стеклах не течет!Стекла приклеены к кузову, а уплотнитель декоративный

  3. #3
    serg267
    Новичок

    Отношение к клиентам гарантийных автомобилей.

    Насколько я знаю, при сдаче авто на ремонт происходит опись сотрудником сервиса в твоем присутствии внешнего вида авто с указанием количества колпаков, мест царапин, вмятин, наличие брызговиков и т.д. Так по крайней мере происходило у меня при гар. ремонте. После составления этой схемы я подписывал её и мне отдавали один экземпляр с подписью приемщика. При получении авто я осматривал его сам. Если изменений нет, то забираешь, если появились новые косяки, то поднимаешь вопрос.
    Думаю в твоем случае необходимо составить претензию с указанием времени сдачи авто, его внешнем виде, а также времени получения и времени обнаружения вновь образовавшихся дефектов. Если есть свидетели - указать на них. При необходимости пусть подтвердят. Кроме того, у меня в договоре было прописано как я должен сдавать и получать авто из ремонта. Почитай свой - если у тебя прописана процедура сдачи авто в ремонт, но она соблюдена не была - укажи на это.
    Ещё можно попробовать позвонить на горячую линию - они инициируют внутреннее разбирательство и может решат вопрос в твою тользу.
    Просто мне один раз звонок на гор. линию очень помог (когда уже полностью отчаялся и не знал что делать, а меня отовсюду посылали).
    Удачи тебе!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:03
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:28
  3. Ваше отношение к "симофорам"
    от petya160 в разделе Треп
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 18:30
  4. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 21:40
  5. Ваше отношение к показу среднего пальца
    от дядюшка Гун в разделе Треп
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •