После схода развала, машина едет прямо, но руль чуток в право повернут, снимал 3 раза переставлял его влево, а он гад все равно в право повернут, может что ни так делаю
После схода развала, машина едет прямо, но руль чуток в право повернут, снимал 3 раза переставлял его влево, а он гад все равно в право повернут, может что ни так делаю
блин!они сами были должны были поставить спицу правильно!езжай к тому кто делал!
Сергей привет, началось с того, раньше руль стоял прямо, но была разная длина рулевых тяг (т.е. был разный радиус разворота), мне их выровняли, и руль соотвественно стал чуток повернут, вот теперь репу чешу, попробовать еще раз, просто заколебался ПБ снимать уже
повторяю!!!!Артур!к ним и не хай прямо ставят!это их обязанность!!!!я даже не стал вникать когда у меня такое было!вернулся через день мордой тыкнул 10 мин.работы,прокатился и даже спасибо им не сказал!
У меня тож самое, только руль немного влево. После проверки схождения. Потом пару раз мне пытались все переделать, все показатели схождения в норме, а руль так влево и смотрит((( Не знаю, что делать-то?
бери мужа,сначала не много на пои и объясни,что надо и вези туда где делали!пальчиком тыкай в мастера ну и я думаю исправят быстро!Сообщение от Стрелка
+1 самому не сделать просто перестановкой руля, все равно на шлиц не будет совпадать. Только на стенде регулировкой тяг рулевых наконечников.Сообщение от kisson
ну извини!просто их превзятось к прекрасному полу известна!можешь сама тыкнуть!и по больше не нормативной лексики!либо захвати группу поддержки в виде клубня!Сообщение от Стрелка
![]()
а сколько всего зубов на шестерне руля? т.е. приблизительно прикинуть на сколько градусов сместится руль при перестановке на один зуб? у меня руль повернут градусов на 20-25. руль смогу разобрать сам (возможно) а вот развальные тяги крутить не полезу.
Все выставил, оказывается руль надо снимать, а я просто гайку ослаблял и не замечал что вместе с валом крутил, вот дурила![]()