Подскажите пожалуйста.заметил взаимосвязь,когда машина бежит резво то и тормоза более эфективные,а часто бывает что машина еле едет и тормоза вялые как будто вакуумник не работает,и расход крайне не радует зимоу 12-13 л.,а летом 10-11л. по городу
Подскажите пожалуйста.заметил взаимосвязь,когда машина бежит резво то и тормоза более эфективные,а часто бывает что машина еле едет и тормоза вялые как будто вакуумник не работает,и расход крайне не радует зимоу 12-13 л.,а летом 10-11л. по городу
Для твоего двигателя расход нормальный. Во всяком случае - у меня примерно такой же. А вакуумный усилитель тормозов можно проверить так: при неработающем двигателе несколько раз нажимаешь на педаль тормоза; далее - удерживая педаль в нажатом состоянии заводишь двигатель. Если сразу после запуска двигателя педаль ушла немного вниз - усилитель тормозов исправен.
Нормальный расход, а летом с кондеем и поболее бывает!!!Сообщение от toha43rus
спасибо,приободрили,а то 3 года езжу и все по расходу парюсь
Недавно заметил аналогичные симптомы. Кога резервирую на автозапуск, после остановки двигателя (я-то снаружи в этот момент) слышно шипение, секунд 8... Сдохла прокладка на вакуумнике, на шланге, который от двигателя идет. На самом вакуумнике. Пока не нашел прокладку в городе - замазал герметиком. Тормоза супер, двигатель перестал троить. Но, что любопытно, до устранение неисправнисть проявлялась не всегда.
Да, и ещё:
Легко проверить таким образом - на пустой дороге (иначе лови в зад догоняющего!) разгоняемся до 40-50 км/ч и РЕЗКО тормоз в пол. Если пошла юзом - всё ок, если машина пролетает 1-2 секунды и только тогда начинает тормозить - смотри вакуумник.
Ну или выжми педаль в пол при заглушенном двигателе (с фанатизмом так выжми), а потом запусти двигатель. Если педаль провалится - вакуумник жив, если не двинется - ищи неисправность.
Запарился искать эту злосчастную резинку по магазинам! Просто нереально её достать! Но вот подвох: она ПРЕКРАСНО ПОДХОДИТ от ВАЗ 2108. Цена вопроса - 20 рублей.