Подскажите плз. может ли глохнуть машина если неисправен ДМРВ.
Подскажите плз. может ли глохнуть машина если неисправен ДМРВ.
На нексии нет ДМРВ.
Есть ДАД (Датчик Абсолютного Давления).
При неисправности этого датчика машина троит, чёрный дым и глохнет.
Нуда он самый....на стенке между движком и салоном расположен с правой стороны, еще к инжектору от него короткая трубочка идет.
Бывает конденсат собирается в трубочке, которая идёт к нему и в нём самом. Попробуй продуй сжатым воздухом датчик и трубочку и просуши. иногда это помогает.
Не, пробовал трубка сухая скорее всего это датчик(мне даже посоветовали трубочку изолентой обмотать, чтобы конденсат не скапливался)
Когда глохнет только минут через 10 - 15 можно завести
Ой, ребятки, а у меня тоже глохнет, но с забавной прелюдией, не знаю, что и делать.
Когда в питере один день было минус 30, выяснилось, что вместо синтетики 5-40, мне подсунули фигню, которая превратилась в солидол и стартеру с аккумулятором, даже полностью заряженному, не хватало мощи больше 3 раз прокрутить двигло, я успокоился и ждал 6 дней пока мороз приотпустит. При минус 15 с буксира завелась, но тут же вылезла проблема, которую я опишу далее.
Во-первых плохо заводится, в тот момент, когда начинается детонация в цилиндрах, такое чувство, что ее что-то нагружает и электроника отключает стартер, видимо думает, что машика завелась. Несколько дальнейших прокрутов, все-таки приводят к запуску. Машинка на холодную работает ровно, на повышенных оборотах, как и положено. но вот только мозги скидывают обороты - начинаются проблемы: появляются "провалы", такое впечатление, буд-то один цилиндр не срабатывает или топливо не поступает, слышится маленький стучек, после которого машинка почти глохнет, мозги подкидыват топлива и повышают обороты. И чем двигатель больше нагревается, тем чаще и сильнее провалы.
Когда двигатель нагревается более 1,5 часов, машинка начинает просто глохнуть, а если ей наваливать газку и все-таки ехать, то дергается на низах.
И еще, при движении в нагрузку с низов стали отчетливо слышны "пальчики", повторюсь это произошло после нескольких дней простоя на морозе.
Еще у меня похоже прохудилась приемная труба, но я не верю, что она может как-то повлиять на все происходящее.
Причина точно не в свечах, ВВ-проводах, масло я тоже заменил, для облегчения пуска.
Что подскажете, форумчане???
И крайне буду признателен, если посоветуете специалиста (-ов), которые в состоянии разобраться с моей проблемой путем вникания и исключением исправных деталей, а не тупой поочередной заменой дорогостоящих ДАД-а, регулятора ХХ, датчика дроссельной заслонки или топливного насоса, который вовсе 5 тыш стоит!!!
Кстати сегодня ездил проблем не было. перед поездкой обмотал трубочку изолентой и потом поменял ДАД поставил GM.
RazvodNIK
Могу спросить у знакомого мастера что такое но это не раньше субботы
Спроси пожалуйста. Что б меня не сильно разводили в сервисе в воскресенье, а то может и вовсе к ним не поеду. Сегодня хихикали надо мной, мол загустевшее масло не может мешать пуску, если проблема комплексная, ой как еще может.Сообщение от EvgenyK
Посоветовался со знающим человеком....вобщем для начала прогрей движек слей масло, промой движек промывочным и смени масло на синтетику. не ниже Liqui Moly 5W-40(сам просто лью уже и не в 1ю машину и вообще проблем нет.) и фильтр маслянный тоже. Должна проблема пропасть.
Про стук в движке: Гидрики стучат если масло нормально в них не поступает. И по возможности не ездить это время. Можно клина словить.
Если после замены масла проблема останется пиши.
Все решилось заменой масла и другими мероприятиями.
Лил я до этого Castrol 5W-40 и сейчас такое залил, просто попалась явно подделка и весьма низкого качества. Гидрики стучали из-за масла, это я и так знал, а вот пальцы стучали из-за сбитого зажигания. Уж что там могло произойти при запуске с буксира - не знаю, может совпало просто. Вкупе с маслом и зажиганием, моск выедал датчик (регулятор) холостого хода, что в верхней части инжектора находится. Надо было его снять, почистить, приоткрыть заслонку и там почистить жидкостью для промывки инжекторов.
Вуаля, тачка заводится и прет дуром, без всяких там "провалов"))))
EvgenyK Спасибо за помощь.