Дело значит такое,были проблемы
1-ХХ на низких оборотах глохла дребезжала и тд
2-безина жрала ну оооч много
3-горел чек енджин
После обдумий решений и ействий получилось
1-отрегулировал датчик ХХ прочистил (работает четко держит обороты),НО ИНОГДА ГЛОХНЕТ КОГДА ПОВОРАЧИВАЮ,при большом углу поворота ,ЧЕ ТАКОЕ ИЗ_ЗА ЧЕГО??
2- 3 форсунки текли ,бензин напрямую выходил из глушителя,поменял жрет меньше но все также не мало,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ,
3-ГОРИТ чек еждин при повороте ключа во 2 ое положение.Не понимаю код или не код))быстро загорается и тухнет и опять загорает тухнет (интервала нет между ними),при этом все происходит за 1 секунду.Полсе того как завожу уже машину ключ-3 позиция енджин перестает мигать .
ПАМАГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЧЕМ МОГЁТЕ!
Для справки:
Машина DAEWOO RACER 1997 двигатель g15 8клапанов (80 лс) пробег 91тыков