Конструкция бензонасоса с виду неразборная, но реанимировать его можно. Признаки "умирания" бензонасоса:
- машина нормально заводится и двигатель устойчиво работает только если в баке больше половины топлива;
- двигатель не развивает полную мощность;
- рывки и дерганье при разгоне особенно на второй передаче, при оборотах более 2500 двигатель начинает глохнуть.
Все это МОЖЕТ БЫТЬ связано с низкой производительностью бензонасоса. На машинах оборудованных бензонасосом американского производства может наблюдаться такой глюк, связанный с особенностью конструкции насоса.
При "холодном" запуске двигатель пускается только со второго раза и если насос "хватанул воздуха", то запустить бензонасос удасться только залив в бак более 15л. топлива. Это никак не говорит об неисправности бензонасоса. Конструкция его такова что работать он не начнет пока нагнетатель полностью не заполнится жидкостью и не вытеснит из корпуса насоса весь воздух.