Тормозной барабон!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    CooperMGN
    Автор темы

    Тормозной барабон!

    Вчера решил поменять тормозные колодки на задних колёсах.
    С лева поменял в лёгкую а вот с правым возился весь вечер, всё утро и половину следующего дня проблема такая!
    Сначала не откручивался стопорный виньтик грани прокрутил, справился с ним при помощи зубила, барабан крепко сидел, пока его сбивал расщепил два бруска поменял колодки всё по книжке и и как назло он не одевается обратно пришлось стягивать при помощи шпилек. Поставил колесо от руки туго идёт и я подумал притрётся и поехал обкатывать. Сопротивления при движении не чувствуется но барабан греется очень сильно подскажите кто сталкивался должно так быть или я чё то накосячил!
    p.s. На обоих тормозных барабанах рабочая поверхность не гладкая как на жигулях а рефлёная, это нормально? :'(

  2. #2
    CooperMGN
    Автор темы

    Тормозной барабон!

    машина 2007 года пройдено 68тыс.

  3. #3
    grawer
    Старожил

    Тормозной барабон!

    Надо было сначала трос ручника ослабить, а также трещотку в барабане до упора закрутить.

  4. #4
    CooperMGN
    Автор темы

    Тормозной барабон!

    Я же написал всё сделал по книжке и трос ослабил и планку распорную до упора закрутил! ипоршень придавил до упора!

  5. #5
    Боб Бобинович
    Участник

    Тормозной барабон!

    Барабан не должен туго садиться. Что ему мешают колодки или посадочное место? Если колодки, то: 1) не правильно собрал механизм или 2) не те колодки. Если туго садится на посадочное место, то нужно очистить посадочное место (железной щеткой на дрели/ наждачкой нулевкой и бензином), смазать графитовой смазкой посадочное место и резьбу винта (в следующий раз руками снимешь). Сточить бортики на барабане (дрелью с наждаком). Барабан должен быть гладким, если рифленый - меняй барабан и колодки. Лучше сразу поменять или почистить и смазать рабочие цилиндры, поменять все что заржавело, закисло, потеряло свойства (я купил ремкомплект рублей 500-700, не помню). Сделал все это 2 года назад, проехал 60 тыс.км., снимал для очистки и смазки, износа почти нет, но грязи было много. Думаю, каждые 60 тыс.км. нужно чистить и смазывать задние тормоза.

  6. #6
    CooperMGN
    Автор темы

    Тормозной барабон!

    Цитата Сообщение от Боб Бобинович
    Барабан должен быть гладким, если рифленый - меняй барабан и колодки.

    Спросил спецов по поводу барабана!
    Говорят это нормально!

  7. #7
    DeMoNchiK
    Член Клуба

    Тормозной барабон!

    Цитата Сообщение от Боб Бобинович
    Барабан не должен туго садиться. Что ему мешают колодки или посадочное место? Если колодки, то: 1) не правильно собрал механизм или 2) не те колодки. Если туго садится на посадочное место, то нужно очистить посадочное место (железной щеткой на дрели/ наждачкой нулевкой и бензином), смазать графитовой смазкой посадочное место и резьбу винта (в следующий раз руками снимешь). Сточить бортики на барабане (дрелью с наждаком). Барабан должен быть гладким, если рифленый - меняй барабан и колодки. Лучше сразу поменять или почистить и смазать рабочие цилиндры, поменять все что заржавело, закисло, потеряло свойства (я купил ремкомплект рублей 500-700, не помню). Сделал все это 2 года назад, проехал 60 тыс.км., снимал для очистки и смазки, износа почти нет, но грязи было много. Думаю, каждые 60 тыс.км. нужно чистить и смазывать задние тормоза.
    Поддержу в плане 1) возможно не правильно собран механизм
    2) колодки не те, либо некачественные;
    3) трос ручника подклинивает;
    Для 60 тыс. пробега с нуля исключено закисание цилиндриков- мал пробег.
    Возможен какой то и форс мажор, но....
    А вообще конструкция там очень простая. все на ввиду.
    А то что на внутренней поверхности барабана риски- это нормально-грязь, песок попадает.

    Склоняюсь к некачественным колодкам.

  8. #8
    CooperMGN
    Автор темы

    Тормозной барабон!

    Спасибо парни за советы!
    Я уже давно и сам разобрался!

  9. #9
    Андрюха на КСЮХЕ
    Mr.NEXIA Club

    Тормозной барабон!

    Цитата Сообщение от CooperMGN
    Спасибо парни за советы!
    Я уже давно и сам разобрался!
    Ну и в чём же было дело??)

  10. #10
    CooperMGN
    Автор темы

    Тормозной барабон!

    Напильником бортик сточил и всё тут!

Похожие темы

  1. Тормозной супорт
    от Виталий_174 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 00:29
  2. Тормозной цилиндр
    от Игорь_ в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 23:23
  3. Тормозной цилиндр
    от beckham в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 21:38
  4. Тормозной шланг
    от Loki в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 09:31
  5. Долив тормозной
    от Kosinov в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •