красно-белый провод

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    MotorBreath
    Участник

    красно-белый провод

    Прошу помощи. :'(
    перестала заводиться машина 99 год 8 клапанов 2 хозяина
    4,5 года никаких проблем(менял стартер, ходовую, направляющую рокера одного, но такое западло впервые)
    история:
    с началом прошлой осени начались проблемы с запуском, особенно в дождь и особенно с утра.
    Поменял катушку индуктивности, заодно выяснилось что менять крышку трамблера надо (центральный контакт сгнил) поменял еще и бегунок. После замены вроде все работало отлично... месяц наверное....
    летом в жару и смог все зачипись было. Первый дождь и.......
    крутим стартер крутим, еще крутим и так 10 раз.......
    потом ни с того ни с сего заводится. Аккум новый, топливо льет со шланга рампы если отсоединить
    Сейчас выяснил - нет искры на катушке и на трамблере соответственно
    А теперь вопрос........
    красно белый провод который отгнивает под бачком расширителя, если его взять с того конца который к датчикам идет(вдоль лобовухи) - поможет? Или всетаки разбирать гофру (там не подлезть и скрутка по очучениям в салоне...)
    вобщем нужен совет, с чего начать. Может и не туда полез?
    Поехал за тестером в гараж, катушка уже дома буду ее звонить.
    Да и еще... провода ВВ новые и свечи тоже.
    И один из признаков - свечи на протяжении наверное года белые как новые......


  2. #2
    MotorBreath
    Автор темы

    красно-белый провод

    Прозвонил катушку, все вроде как по книжке, но смущает одно:
    те самые 4 провода которые подходят к катушке(2 краснобелых и 2 белых) должны ли они замыкаться попарно? То есть у меня звониться краснобелый с краснобелым и белый с белым. Так же любой краснобелый дает сопротивление 8,3 ома с любым белым.
    Это нормально или где-то перемкнуты обмотки?

  3. #3
    farik
    Участник

    красно-белый провод

    Цитата Сообщение от MotorBreath
    Прошу помощи. :'(
    перестала заводиться машина 99 год 8 клапанов 2 хозяина
    4,5 года никаких проблем(менял стартер, ходовую, направляющую рокера одного, но такое западло впервые)
    история:
    с началом прошлой осени начались проблемы с запуском, особенно в дождь и особенно с утра.
    Поменял катушку индуктивности, заодно выяснилось что менять крышку трамблера надо (центральный контакт сгнил) поменял еще и бегунок. После замены вроде все работало отлично... месяц наверное....
    летом в жару и смог все зачипись было. Первый дождь и.......
    крутим стартер крутим, еще крутим и так 10 раз.......
    потом ни с того ни с сего заводится. Аккум новый, топливо льет со шланга рампы если отсоединить
    Сейчас выяснил - нет искры на катушке и на трамблере соответственно
    А теперь вопрос........
    красно белый провод который отгнивает под бачком расширителя, если его взять с того конца который к датчикам идет(вдоль лобовухи) - поможет? Или всетаки разбирать гофру (там не подлезть и скрутка по очучениям в салоне...)
    вобщем нужен совет, с чего начать. Может и не туда полез?
    Поехал за тестером в гараж, катушка уже дома буду ее звонить.
    Да и еще... провода ВВ новые и свечи тоже.
    И один из признаков - свечи на протяжении наверное года белые как новые......
    проверь ещё раз индукационую катушку, у меня точно так же было, поменял катушку, проездил примерно 3мес, потом сново начала заводиться через раз. Разобрал трамблёр и увидел что плохой контакт в фишке которая идёт от катушки, зачистил поджал контакты(мама-папа). Уже 2й год езжу бес проблем.

  4. #4
    MotorBreath
    Автор темы

    красно-белый провод

    катушку индуктивности прозвонил, провода пошевелил подергал, не окисленная, показывает 786кОм, на массу не замкнута. Трамблер сейчас передо мной лежит, есть ли способ прозвонить коммутатор?

  5. #5
    MotorBreath
    Автор темы

    красно-белый провод

    Итог - машина как ни в чем ни бывало поехала, ни обрыва проводки ни каких-то еще неполадок не нашлось..., искра появилась сама собой. Думаю скоро все повториться, тогда буду менять катушку в трамблере ибо больше и думать не на что (сейчас стоит новая)

  6. #6
    farik
    Участник

    красно-белый провод

    Цитата Сообщение от MotorBreath
    Итог - машина как ни в чем ни бывало поехала, ни обрыва проводки ни каких-то еще неполадок не нашлось..., искра появилась сама собой. Думаю скоро все повториться, тогда буду менять катушку в трамблере ибо больше и думать не на что (сейчас стоит новая)
    100 процентов это катушка, попробуй поджать контакты, мне помогло.

  7. #7
    MotorBreath
    Автор темы

    красно-белый провод

    Катушку всю проверил, и контакты тоже. Все на вид в норме.

Похожие темы

  1. из глушителя валит белый дым
    от Saimon-Limon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.11.2018, 15:49
  2. Красно-розовая искра,ПОМОГИТЕ
    от tem@91 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 21:28
  3. Белый дым из выхлопной
    от Евгеий в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 17:14
  4. какой то белый разъём?!
    от молчун в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 22:53
  5. Белый дым при старте
    от Y-XY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •