ремонтировал генератор, это целая эпопея, разбило шкиф сначало поменял на новый и вытачил гайку0)) кстати не пытайтесь найти ее в продаже, либо заказать) ее просто нет, да и резьба там мелкая и нестандартная. видимо из за убитых подшипников ослабла гайка и все разбило заново только хуже, разбило шкиф, всю резьбу, благодаря токарному станку и сварке все было сделанно без замены деталеи, шкиф зафтулил, нарезал новую резьбу и новую гайку выточил, поменял оба подшипника, постави японские, все собрал . гайку посадил на красный фиксатор резьбы. затягивал зажав в тисках сам маятник, так как показанно в книге по ремонту это чушь, никогда нормально вы не затянете использовав шестигранник и гладкую головку на 22 с газовым ключем, даже если зажмете ее в тисках. затягивайте лучше в разобранном состоянии. в итоге получился крепче и надежнее чем новый))) звучит все просто ,но делать это самому просто жопа) к примеру подшипник снимал стачивая его об болгарку) итд) сьемники либо не лезли либо разгибались))) кому интерезно напишу подробнее про манипуляции на токарном станкее)) фото не делал так как надо было быстрее выехать))