Месяц назад пробило в четвертом целиндре. Поменял вроде было все нормально. Сегодня пробило второй целиндр. Что это в чем может быть причина? Неделю назад заглушил рециркуляционный клапан. В нем может быть причина? Пробег 80.000т
Месяц назад пробило в четвертом целиндре. Поменял вроде было все нормально. Сегодня пробило второй целиндр. Что это в чем может быть причина? Неделю назад заглушил рециркуляционный клапан. В нем может быть причина? Пробег 80.000т
А прокладки пробивает? Или текут?
Первый раз в четвертом пробило. Когда меняли сказали что головка была отпущена, а сейчас не знаю хочу сам разобрать и поменять только так придется ездить до следующей субботы.
проверьте головку, может повело. протяжку делали после замены? Движок не перегревался? Проверьте головку, замените прокладку, правильно затяните, после 500 км протяните еще раз.
после замены не протягивал, машина грелась , причина была в забитом радиаторе. с того момента прошло достаточно времени выявилось только вчера после замены свечей.
хмм... так проблема может проявиться не сразу,а спустя время...
если грелась может пробить через некоторое время? клапан рециркуляции на это не мог повлиять? ездить на ней можно в таком состоянии если не греется?
+1Башку повело однозначно. Проверяется на поверочной плите. Лечится шлифовкой на плоском мелком камне. При наличии "рук" растущих откуда надо, все можно сделать самостоятельно.Сообщение от Jurijj-36
машина грелась но не кипела не думаю что голову повело.
прокладку пробивает и тосол пойдет в цилиндр. При большом скоплении будет гидроудар, с тяжелыми последствиями. Ездить не стоит.Сообщение от Spaik 61