охлаждение радиатора

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Водяной
    Новичок

    охлаждение радиатора

    Здравствуйте.не включается вентилятор охлаждения радиатора.на 16 клапанном двигателе.сам вентилятор работает


  2. #2
    Андрей_А
    Участник

    охлаждение радиатора

    Датчик температуры который на радиаторе стоит, замени и всё будет ок!

  3. #3
    Водяной
    Автор темы

    охлаждение радиатора

    Датчика на радиаторе нет.

  4. #4
    Андрей_А
    Участник

    охлаждение радиатора

    Утром поточнее посмотрю где он стоит.

  5. #5
    SergKor
    Старожил

    охлаждение радиатора

    Датчик находится в районе топливной рампы а точнее под ней вкручен в головку. У меня вентилятор срабатывает при температуре 95 гр. Это бывает крайне редко, за семь лет пару - тройку раз, и то при езде под нагрузкой, на малой скорости, с включеным кондером. Не торопись датчик менять, проверь его прежде.

  6. #6
    maxxximka
    Участник

    охлаждение радиатора

    Проверь предохранители F12 (электродвигатель вентилятора системы охлаждения- низкая скорость) и F14 (электродвигатель вентилятора системы охлаждения- высокая скорость, звуковой сигнал), оба по 30 ампер. А так же реле K1-высокая скорость и K9-низкая скорость.

    У меня особенно часто отваливается f14

  7. #7
    Nesman
    Новичок

    охлаждение радиатора

    Всем здравствуйте! ))) 96г, 8 кл., SOHC, проблема в том, что вентилятор системы охлаждения не работает на малой скорости (только высокая скорость)... в результате "домашней" диагностики - снимал реле №9 (электродвигатель вентилятора системы охлаждения/низкая скорость), на включенном зажигании, делал искусственное замыкание цепи (30, 85), что делает реле, когда надо запускать малые обороты - вентилятор вращается на низкой скорости - все норм, проверил реле на акуме - щелкает, далее получается что управляющая цепь которая через реле проходит по контактам 86, 87 - либо сигнал не приходит с ЭБУ, либо с датчика что установлен в радиаторе, читал мэнуал, написано что на движках SOHC - малые обороты управляются с датчика в радиаторе - датчик стоит, но не подключен - проводов вообще нет (радиатор менял предыдущий хозяин - сказал что просто без датчика радиатор тогда не нашел, вроде как уверен что предыдущий был без такого датчика, а следовательно без каких либо проводов к этому датчику, машина была битая в передок и как следствие радиатор кондея отсутствует, вентилятор кандея отсутствует, компрессор кондея без ремня, собирали какие то "ребята" в каком то "гараже" после аварии), следовательно либо они не провели провода к датчику, либо все таки у меня как на DOHCе управляется ЭБУ, что наверное навряд ли... знаю что вроде цепь малых оборотов как то связанна с цепью кондея, но пока не могу понять как... ((( в общем вопрос, подскажите пожалуйста, кто знает точно - каким образом на моем двигателе должен включаться вентилятор на низкой скорости - от ЭБУ или от датчика радиатора... и что делать дальше, что бы разобраться в чем проблема. Если возникнет идея ответить - "Да после "гаража" - там может быть все что угодно" - ответьте лучше с чего начать проверять все ли так... да, чуть не забыл почему я решил что именно высокая скорость работает на вентиляторе - когда вентилятор начинает впервые после прогрева двигателя крутиться - вытаскивал предохранитель малой скорости - ноль реакции, предохранитель высокой скорости - он останавливался, да и визуально видно что режимы работы разные...

  8. #8
    Nesman
    Новичок

    охлаждение радиатора

    на самом деле, после того как вентилятор впервые заработал после прогрева двигателя (как я ранее предполагал что на высокой скорости), я скинул провода с датчика температуры, что находиться под распределителем зажигания, таким образов переведя работу вентилятора в аварийный режим, он значительно ускорился - следовательно, это и была высокая скорость, а значит ранее включалась низкая скорость работы вентилятора... так что все нормально работает. вопрос по предохранителям видимо навсегда для меня останется загадкой... )))

  9. #9
    Dr. Art
    Старожил

    охлаждение радиатора

    "проверил реле на акуме - щелкает"
    - Но не факт, что при щелчке контакты замыкаются. Проще для проверки новое реле поставить.

  10. #10
    Vasileus
    Участник

    охлаждение радиатора

    что бы вентилятор при включение не просаживал обороты надо перед ним кондесатор посесить .Вопрос вот какой?

Похожие темы

  1. Решетка радиатора
    от Rossi в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 286
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 23:40
  2. Автопрогрев, охлаждение автомобиля в морозы.
    от dima_yu в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 11:29
  3. Подогрев и охлаждение сидений на элементах Пельтье
    от KYM в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 11:35
  4. решетка радиатора
    от TiRex в разделе Интерьер
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 23:28
  5. Охлаждение сидений
    от KYM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •