Здорово орлы!!! Решил тут на досуге накатать микро отчет о моем сражении с ентой гадской ошибкой,может кому поможет,мне помогло. Наткнулся на проблемку с джеки чаном, выскакивал на скорости 90-100 км/ч,когда пилишь по трассе. Вооружившись скрепкой,сделал тест на разьеме мозгов, показало ошибку 36 ,покопавшись в форуме -нашел что это ошибка-клапан рециркуляции газов.Методов и предложений уйма-вплоть до замены оного.Но вроде ничего смертельного ,можно ездить и так.И сильно не раздражал,в основном по городу крутился,по пробкам,а если загорался на трассе то ,изчезал через короткое время. Но со временем стал все более назойливым,загорался даже в городе и не раз и долго не гас. Стал очень раздражать,сделал снова тест-все тот же код ошибки 36.Открутил этот клапан,весь внутри черный от нагара, присмотревшись внутрь(посветил фонариком) увидел что шток весь в нагаре, в багажнике был очиститель карбюратора- балон, напрыскал полную камеру доверха,все забурлило,выплеснул всю черноту,повторил еще 2 раза,на последнем разе -погонял шток туда сюда,нажав на клапан отверткой,присмотрелся, вроде чистый шток.,вырезал новую прокладку из паранита. Впиндюрил все обратно. Помогло немного,в городе не зажигался ,а вот на МКАДье все время. Решил подойти более обширно. Купил смазку для суппортов и цилиндров.(рабочая температура до 200градусов). Снова снял рециркулятор, повторил действие с очистителем карбюратора,в конце просушил клапан рециркуляции феном,кисточкой намазал смазкой для суппортов внутри шток и снаружи тоже.Погонял клапан . Поставил обратно. Потом снял регулятор давления топлива-снимается легко ,отворачивается 1 винт.,только снимать его можно сбросив давление,вынимаешь реле бензонасоса,заводишь машинку и ждешь пока заглохнет. сбрасывать давление не надо если машина простояла ночь. Снял кароче регулятор давления-нужно подложить тряпочку,вытечет немного бензина,вытряс из него все што в нем было, просушил феном,продул. На нем есть уплотнительные резинки,маленькую при установке ,снимают со штока регулятора давления и вставляют туда где ее посадочное место,увидите на месте.Большая остается на регуляторе. аккуратно вставляем регулятор ,так чтобы шток зашел в маленькую резинку,набрасываем дужку и закручиваем винт,не забыть подключить трубочку!. Дальше снял ДАД (датчик абсолютного давления), попытался вытряхнуть из него конденсат,получилось,и даже неожиданно много вышло,понес домой,под фен,и на ночь оставил на батарее.Просушить. Подключил датчик утром.Когда будете заводить машинку, снимите трубочку клапана рециркуляции с дроссельного узла! Не заводилась! как тока снял,сразу завелась,подключил трубочку обратно,не глуша машину через 2 минуты. Обнулять мозги не стал. Джеки чана я больше не видел,езжу уже больше месяца, катаясь на разных скоростях, даже было пару раз на дальняк, раньше обязательно хотя бы раз,зажегся бы. И не судите строго ,я не знаю какое из действий в реале помогло,главное ,раздражающая ошибка у меня убралась. Если и было каких лишних телодвижений ,ничего вредного сделано не было, профилактика никогда не помешает. Спасибо за внимание.