Ситуация такая: ездил целый день, к вечеру что-то засвистело (как-будто даже зашипело, шипело пропорционально с оборотами), в итоге "КРРРР"-типа такой звуки авто глохнет и больше не заводится, крутит (маслает) двиг вроде так же, как обычно, но...
![]()
Ситуация такая: ездил целый день, к вечеру что-то засвистело (как-будто даже зашипело, шипело пропорционально с оборотами), в итоге "КРРРР"-типа такой звуки авто глохнет и больше не заводится, крутит (маслает) двиг вроде так же, как обычно, но...
![]()
ремень ГРМ проверь, цел? есть тема, что там может крепежный болтик кожуха выпасть и порвать его...Сообщение от extrem
А на 16кл всегда клапана гнет? или есть шанс, что все ок?
Шансов чрезвычайно мало. Если это ремень грм, то придется снимать голову
Открыл кожух ГРМ, оказалось, что вырвало обводной ролик, ремень не порвало, но по ходу он проскочил через хз сколько зубьев, вот так вотСообщение от Дикий Серж
![]()
Ну теперь смотри клапана. А почему вырвало?Сообщение от extrem
проехал с 0 - 60500км, поменял ремень ГРМ, а этот ролик не поменял, т.к. его снимали, смотрели, не было ни люфта, вобщем крутился хорошоСообщение от _Лёша_
, походу расчитан на замену вместе с ремнем, вроде не скуплюсь никогда, еще и з/ч сам занимаюсь, еще есть подозрение, что морозов не выдержал, у нас под 40 целую неделю было, а я всю неделю с утра до вечера ездил, думаю скорее всего из-за етого, смазка в подш-ке задубела, подшипник нагрелся и ролик соскочил, завтра досконально исследую и отпишусь для общего образования
![]()
как понимаю, можно ремень поменять с роликами, а потом замерять компрессию в цилиндрах, если будет норм, то с клапанами все ок? если да, то может кто-нибудь подскажет сколько должна быть компрессия?
Если не потребуется ремонта двигателя, то можешь в ближайшей церкви поставить метровую свечку........Сообщение от extrem
намек понял...Сообщение от Андрей