Зимой когда долго катаюсь у меня печка, на малых оборотах, дует чуть теплым воздухом, обороты добавляешь хорошо греет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Зимой когда долго катаюсь у меня печка, на малых оборотах, дует чуть теплым воздухом, обороты добавляешь хорошо греет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
возможно радиатор отопителя забит.
На восьмерке было точно также.Менял радиатор печки,термостат,бесполезно.Оказалось что пропускала прокладка головки блока в 4 цилиндре.После замены прокладки ездил и улыбался
Спасибо
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/85391.htm?180
сообщение: стр. 6-7
« #175 : 25 Декабря, 2009, 12:27 » Вчера наконец то добрался до машины и стал осматривать все провода.
Очень был неприятно удивлен когда обнаружил, что трубка (антифриза) идущая от двигателя к печке салона перетирается кулисой переключения передач. Получалось что при включении передач вперед (1,3,5) кулиса в нее упиралась, причем, по ходу на заводе кто то додумался одеть на эту трубку какую то мягкую резинку, чтобы в нее упиралось и она перетиралась, а не шланг. Так вот, во время полез, резинка эта мягкая уже перетерлась и дошло дело до шланга (машина апреля 2008 г. пробег 22000). Короче шланг этот оттянул наверх и вправо (по ходу движения) и привязал.
Провода еще идут прямо за этим шлангом, но до них кулиса не достает, передачи стало сразу легче втыкать (хотя и до этого вроде без проблем и легко втыкались, не заметно было что что то мешает).
Дальше посмотрел вдоль всей этой металлической гофрированной трубки, нигде ее провода не касаются (да и не горячая она, рукой можно держать на прогретом двигателе).
У коробки передач провода тоже далеко от не лежали. но поправил на всякий случай, проложил еще дальше.
Под генератором есть еще провод он идет над выхлопной, но он очень далеко от нее, пока трогать его не стал, когда буду снимать весной защиту то и его подтяну куда- нибудь еще подальше.
Вообщем смотрите теперь еще не давит ли при переключении передач на шланг идущий в печку из двигателя, он во первых такими темпами может перетереться тысячам к 30 (смотря еще как часто скорости переключать, может и раньше) , а вторых возможно у некоторых это причина по которой печка греет плохо. т.к. он пережимается и антифриз в печку идет хуже а то и вообще не идет.