протечки масленного поддона, из наблюдений и опыта

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SvyatoY
    Автор темы

    протечки масленного поддона, из наблюдений и опыта

    поделюсь хорошей информацией.
    мотор работает хорошо, компрессия в норме, все отлично . но масло уходило, ~2 литра на 7-9 т.км. - свечи чистые все ок. в общем грешил на поддон картера, он и правда был постоянно мокрый с передней стороны (ближе к радиатору). чуть больше года назад поставил прокладку поддона новую. в то время он был на герметике. собрали все качественно, нормальный был мастер. но все равно начал подтекать, забил на это дело... печально. в августе этого года менял прогладку ГБЦ (толи прогорела толи ослабла затяжка болтов головки блока, может было следствием замены колпачков маслосъемных без снятия головки блока.) в общем когда все чистил снимал разбирал (менял сам) - то увидел совсем не понятну для меня картину - с поддона идет металическая труба и соединяется через резиновое колено с постелью распредвала - эта труба предназначена для отвода картерных газов - короче вся СОЛЬ была в том что эта труба и колено было просто наглухо забито ПЕСКОМ как мне показалось на первый взгляд, столб в ~20 см плотно забит этим, при детальном рассмотрении это оказался не песок а как катышки плотного нагара. прочистил все до блеска промыл, собрал - и вот уже ноябрь месяц - а уровень масла как вкопанный стоит на той отметке (МАХ) как залил после замены прокладки.

    в общем суть в том, что если у кого есть проблемы с подтеканием поддона и машина уже не молодая - то первым шагом надо прочистить патрубок отвода картерных газов. т.к. в поддоне все равно создается давление и если этот патрубок будет забит, то давить будет на слабое место - на прокладку поддна и выдавливать масло.

    может кому пригодиться.

  2. #2
    MAXIMATOR
    Участник

    протечки масленного поддона, из наблюдений и опыта

    Ценно!

  3. #3
    Herr Mario
    Участник

    протечки масленного поддона, из наблюдений и опыта

    Полезно!
    У меня как раз по чуть чуть подтекает.. похоже как раз прокладка.. и я как раз решил, когда буду ее менять, обязательно прочищу отвод картерных газов (сапун)! Вот и Ваша история подтверждает, что имеет смысл этим заняться.
    Скажите, сложно там эту трубку снимать? Снизу подлезать надо?
    Вообще, если уж снимать поддон, чего еще за одно с этим сделать? Промыть его? Может быть, маслоотделитель какой-нибудь стоит за одно промыть или еще чего?

  4. #4
    SvyatoY
    Автор темы

    протечки масленного поддона, из наблюдений и опыта

    Полезно!
    У меня как раз по чуть чуть подтекает.. похоже как раз прокладка.. и я как раз решил, когда буду ее менять, обязательно прочищу отвод картерных газов (сапун)! Вот и Ваша история подтверждает, что имеет смысл этим заняться.
    Скажите, сложно там эту трубку снимать? Снизу подлезать надо?
    Вообще, если уж снимать поддон, чего еще за одно с этим сделать? Промыть его? Может быть, маслоотделитель какой-нибудь стоит за одно промыть или еще чего?
    полезная штука регламент - вчера почитал - и там указано что на 60 т.км надо чистить систему отвода картерных газов- я туда залез на 110 т.км - картина была печальной.

    если менять прокладку поддона - то поддон точно помыть и если есть экран масло отделительный то его тоже помыть - у меня не было экрана на 8 кл моторе. там больше ничего и не сделать.

    а вот снятие этой трубки - сейчас даже не знаю можно ли туда подлезть если впускной коллетор будет стоять - я снимал эту трубку когда голова была снята.

    надо посмотреть на машине как там - трубка держится на 2х болтах шляпками вверх - если к ним можно подлезть то все пучком.

    если будете снимать поддон и то посмотрите если отверстие трубки напрямую выходит картер то при снятом поддоне можно трубку эту продуть и промыть - и тогда грязь вся на землю уйдет - если только не мешает ничего типа коленвала или шатунов.

  5. #5
    Herr Mario
    Участник

    протечки масленного поддона, из наблюдений и опыта

    Вот и у меня 110 тык будет через километров 150..
    У Вас экрана не было, значит? Машина у Вас какого года? У меня - 98ой..
    Может трубку эту, если не подлезть, чтобы снять, попробовать еще спицей какой длинной проковырять, или проволкой достаточно жесткой..?

  6. #6
    SvyatoY
    Автор темы

    протечки масленного поддона, из наблюдений и опыта

    Вот и у меня 110 тык будет через километров 150..
    У Вас экрана не было, значит? Машина у Вас какого года? У меня - 98ой..
    Может трубку эту, если не подлезть, чтобы снять, попробовать еще спицей какой длинной проковырять, или проволкой достаточно жесткой..?
    профиле написано(кстати свой заполните) - 99 г.в. . экрана в поддоне не было. можно чем угодно прочищать хоть ершиком эту трубку- гланое чтоб говно которое выйдет из нее снизу нигде не осело кроме как на земле под машиной.

  7. #7
    Fahrenheit
    Старожил

    протечки масленного поддона, из наблюдений и опыта

    Так а на 16кл как обстоят дела? у меня тож картер сопливит немного.

  8. #8
    SvyatoY
    Автор темы

    протечки масленного поддона, из наблюдений и опыта

    Так а на 16кл как обстоят дела? у меня тож картер сопливит немного.
    у тебя вроде еще свежая машинка но конечно уже не прям молодая, как там дела с отводом картерных газов обстоят - я точно не скажу. надо смотреть по двигателю, под впускным коллектором если идет труба от картера к пастели распредвалов - то тоже возможно засрата.

  9. #9
    Fahrenheit
    Старожил

    протечки масленного поддона, из наблюдений и опыта

    у тебя вроде еще свежая машинка но конечно уже не прям молодая, как там дела с отводом картерных газов обстоят - я точно не скажу. надо смотреть по двигателю, под впускным коллектором если идет труба от картера к пастели распредвалов - то тоже возможно засрата.
    ну у меня картер и датчик малодавления мокрые.

  10. #10
    SvyatoY
    Автор темы

    протечки масленного поддона, из наблюдений и опыта

    ну у меня картер и датчик малодавления мокрые.
    может пробивать просто датчик давления или температуры масла (не помню как точно называется , практически под генератором находится).

Похожие темы

  1. Протечки масла
    от andrey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 924
    Последнее сообщение: 27.07.2019, 13:42
  2. Протечки воды в машину
    от Mauzer в разделе Кузов и салон
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 11:58
  3. Помогите с высоты опыта
    от pavel345 в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 21:15
  4. Течь масла из-под прокладок поддона двигателя и МКПП
    от Сергей327 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •