Доброго всем времени суток, сразу к делу
В общем, ситуация следующая.
Недавно поменял ВВ провода, посмотрел - чуть-чуть подискривает катушка зажигания (грешил на неё из-за плавающих немного оборотов).
Поставил другую заведомо рабочую катушку, потом катушку от 2108 - тоже новую и рабочую. Ситуация та же, а именно - заводишь - опускается до уровня холостых (800-850-900, что-то такое), после этого, проработав сек 15-30(45) происходит некий "провал" в оборотах (не знаю, отключается ли один из цилиндров или как, но тем не менее), слышно, как движок немного "затихает" в оборотах, потом "разгонется", поднимая обороты сначала чуть выше положенного уровня, потом выравнивая обороты. Повторяется периодически.
Грешил на свечи (хотя нагара почти нет, свечи чистые светлые не черные вообще), поменял сегодня их на Denso которые по каталогу именно ксюшинские. Блин, у них во-первых зазор поменьше чем у тех, которые были, а во-вторых!! самое главное!!
Завожу машину с новыми свечами, а провалы в оборотах стали более ощутимыми, проходит 3-4 провала на ХХ и машина глохнет вовсе на очередном из них! В чем может быть проблема, уважаемые???? Куда копать???? Поставил обратно старые свечи - как все и было, но машина не глохнет!!!
Заранее признателен за быстрый ответ.
Пы.Сы. Ксюша 2000 г.в. 8 кл. Пробег - 114 тык.