уважаемые,а ставят ГБО на Nexia? и если ставят,то что за оборудование, кто что может подсказать.заранее благодарен. ???
уважаемые,а ставят ГБО на Nexia? и если ставят,то что за оборудование, кто что может подсказать.заранее благодарен. ???
юрий56, пользуйся поиском. Тем по ГБО море. У меня стоит итальянское ГБО+ баллон-тор(вместо запаски). Отъездил год без проблем.
Ага таже херня!юрий56, пользуйся поиском. Тем по ГБО море. У меня стоит итальянское ГБО+ баллон-тор(вместо запаски). Отъездил год без проблем.
Всем привет! Отъездил на ГБО 2 года. ну примерно 40000 км, машина у меня нексия 2012г. , ГБО - диджитроник, редуктор томасетто. Какого требует обслуживания данная система с таким пробегом? Есть еще проблема , подтекает антифриз из соединения резинового шланга и патрубка редуктора, вроде подтягивали стягивающий их хомут, а все равно подтекает. Надо ли менять шланг уже,? или Может ли течь сам редуктор еще, и его надо менять?
Обслуживание надо смотреть в сервисной книжке. Однозначно при таком пробеге надо фильтр грубой и тонкой очистки газа менять и смотреть настройки ГБО. У меня OMVL, так фильтр тонкой очистки через 15000, а грубой через 30000 км меняется. По диджитронику инфу смотреть лучше на "propan.ru".
Про шланг. С редуктора маловероятно подтекание. Скорее всего шланг. Если запас по длине есть(что маловероятно), снять шланг, обрезать место где на патрубок одевался и одеть шланг на место. Попадалась информация, что хомут острой кромкой режет шланг. Так что сильно не тянуть и края хомута обработать. Что-бы острыми не были. Удачи.
А переходника из шлангов разного диаметра нет?
а то у меня из редуктора "не тот калибр" и потому сделан промежуточный шландачек.. и подтекало из того соединения, казалось что от редуктора - антифриз по шлангу стекал. Хомут продавливает шланги и течет, во внутренний надо в таком случае трубку вставлять жесткую.