Собрался сам махнуть шаровую правою! Скажите у кого есть опыт! Реально ли поменять шаровую не снимая всего рычага?????? Я понимаю что высверливать неудобна будет! Но снимать всю преблуду тоже не айс! ???
Собрался сам махнуть шаровую правою! Скажите у кого есть опыт! Реально ли поменять шаровую не снимая всего рычага?????? Я понимаю что высверливать неудобна будет! Но снимать всю преблуду тоже не айс! ???
а у тя точно клепанные? ну повыше поднимешь и высверлишь! нинадо ниче снимать делв час максимум...
Точно клёпаные! В смысле повыше поднять?
В смысле с ямы неудобно дрель под заклепку заводить. Вот на подъемнике красота. Поэтому тебе придется передок поднять повыше, чтобы дрелью можно высверлить заклепки. Я сначало сверлил на 5 мм а потом на 12 мм и Айс!
Да и рычаг снять не долго и не сложно.
у насузбеки в офф сервисе их вообще зубилом сбивают![]()
У меня узбек русского происхождения сбил однажды, так потом рычаг задолбал скрепеть начал.
Рычаг пришлось снимать! Поменял шаровую какойтоскрип появился???
Короче придется потерпеть или побрызкгай силиконовой смазкой резинки распорной стоечки которая вверх от рычага уходити саленблок задней части рычага. Тампричина видимо в том, что при повторной установки положение саленблока меняется, резина трется и скрип появляется. но на ходовых качествах это не отражается. у меня так было побрызгал в сервесе посоветовали и прошло. не забудь через пару недель проверить и подтянутьдва болтакрепления скобы заднего саленблока рычага.
Саленблоки рычага, ребятушки, нужно затягивать в максимально загруженном положении автомобиля... иначе скрип и разрыв резинки саленблока неизбежны
В букваре написано что надо затягивать в положение на колёсах!Саленблоки рычага, ребятушки, нужно затягивать в максимально загруженном положении автомобиля... иначе скрип и разрыв резинки саленблока неизбежны