Господа! Подскажите пожалуйста на этом разъеме ( слева у ног водителя)есть плюсовой провод на котором появляется + при ключе в зажигании
Господа! Подскажите пожалуйста на этом разъеме ( слева у ног водителя)есть плюсовой провод на котором появляется + при ключе в зажигании
Ключ в каком положении ? И зачем ?
Обычно всегда проверяют контрольной лампочкой. Замыкаешь через неё нужный провод на массу, если горит лампочка (12 вольт), то +, ну а если нет, то -.
Да хочу электрозеркала подключить! (обогрев) Вот и хочу подстраховаться, чтоб не оставить включенными...
Фиолетовый провод большого сечения на 14 контакте в этом разъёме. Обогрев зеркал будет включаться/выключаться вместе с обогревом заднего стекла.Да хочу электрозеркала подключить! (обогрев) Вот и хочу подстраховаться, чтоб не оставить включенными...
Это понятно, только вот я хотел сделать включение обогрева зеркал отдельно от обогрева заднего стекла, через отдельную кнопку и отдельное реле. И чтобы не забыть отключить обогрев мне и нужен "+" который появляется только при включенном зажигани. Может с какого другого клемника можно взять?
Тогда провод на 17 контакт того же разъёма. На него идёт напряжение на стеклоподъёмники. Естественно, только при включенном зажигании.Это понятно, только вот я хотел сделать включение обогрева зеркал отдельно от обогрева заднего стекла, через отдельную кнопку и отдельное реле. И чтобы не забыть отключить обогрев мне и нужен "+" который появляется только при включенном зажигани. Может с какого другого клемника можно взять?
А еще какой-нибудь вариант есть????
P.S. Если сделать с обограва заднего стекла как вы сказали ранее будут какие то минусы такой схемы? Просто почемуто рекомендуют делать через отдельное реел?!
А чем эти варианты не устраивают ?А еще какой-нибудь вариант есть????
P.S. Если сделать с обограва заднего стекла как вы сказали ранее будут какие то минусы такой схемы? Просто почемуто рекомендуют делать через отдельное реел?!
Рекомендуют подключение через отдельное рели из-за возросшей нагрузки. Предохранитель на обогрев заднего стекла и так , бывает, плавится. Но это происходит из-за ослабших контактов в колодке предохранителя. Я подключал обогрев напрямую к фиолетовому проводу без реле и всё работало. Но если есть сомнения, то подключай через реле. Сигнал на реле можно взять не только с этого разъёма, но с любого предохранителя, на котором появляется напряжение при ключе в положение "Зажигание". Само питание обогрева зеркал надо подключать ( через контакты реле) к проводу с аккумулятора, где всегда есть напряжение. Ток потребления обогрева зеркал порядка 3-4 Ампер.
А откуда взять постоянный плюс? С какой клеммы?