Привет всем! Идею мне подала статья в жернале "За рулём" №1, 2009г. Замена масла производиться через направляющую трубку масляного щупа, не откручивая сливной пробки.
В сервисе,где меняют масло по такой технологии,мне сказали: "Что проводили эксперемент, сначало с машины слили масло из сливной пробки, а потом отсосали стакан масла такой установкой." Значит эта технология замены масла лучше.
Для начала список , что нужно:
1. Рабочий компрессор от холодильника.
2. Использованый огнетушитель ОПУ-5 (5л).
Покупаеться в автомагазине:
1. Шланг бензомаслостойкий, длина 1,5м-1,8м.
2. Хомуты (11-16мм) 3шт.
3. Нипель автомобильный , для безкамерки, 1шт.
4. Шланг от автомобильного насоса с наконечником.
5. Герметик маслостойкий.
Покупаеться на строительном рынке и хоз.магазине:
1. Кран шаровый, угловой, 1/2 дюйма, резьба наружная.
2. Трубка латунная (медная), диаметр 6мм., длина 65см.
3. "Бочонок" на 1/2 дюйма, длина 5см.
4. Штуцер латуный , 1/2 дюйма, внутрений d=6мм., 1шт.
5. Штуцер цельный, на 1/2 дюйма, наружный d=9мм., 2шт.
6. Провод с вилкой и выключателем.
7. Холоднам сварка.
Приступаем к изготовлению:
1. Разбираем огнетушитель, пробка ещё пригодиться, остальное всё выбрасываем.
2. В отверстие, где был шланг, нарезаем резьбу, на 1/2 дюйма, трубную.
3. Закручиваем на герметике "бочонок" и штуцер..
4. Берём крышку от огнетушителя и разбираем её. Отпиливаем верх (хотя можно было и не пилить)
5. Центральное отверстие расверливаем до d=14мм.
6. Изнутри вставляем нипель (клапан выкручиваем, он не нужен)
7. Изнутри крышку замазываем холодной сваркой.
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
8. По бокам крышки сверлим отверстия и нарезаем резьбу М4. 8)
9. Берём стальную полоску, изгибаем в виде "П", по концам сверлим отверстия d=4мм. На "ноги" одеваем кусочки шланга. Далее прикручиваем к крышке.
10. Латунную трубку вставляем в латунный штуцер и запаеваем. :
11. На угловой кран прикручиваем, на герметике, штуцер. А с другой стороны штуцер с трубкой.
12. Берём шланг и соединяем его с баком и краном , с помощью хомутов.
13. Компрессор я спрятал в корпус. Установил ручку, вывел трубки входа и выхода воздуха наружу. Установил выключатель и подсоединил провод с вилкой.
14. На вход компрессора надел шланг от насоса с наконечником и закрепил хомутом. Далее наконечник надеваем на нипель крышки. Вуаля установка готова!!!
[i]URL=http://www.radikal.ru]
P.S. Испытавал на канистре с маслом, 1 литр отсасывает, меньше минуты!А потраченые деньги окупаються одной заменой масла!