в мороз,когда на машине едешь первые минут 5 после прогревы(потом пропадает) слышится свист и скрип,похоже на ремень ГРМ.подскажите его менять нужно или он от холода и влаги так свистеть может?
в мороз,когда на машине едешь первые минут 5 после прогревы(потом пропадает) слышится свист и скрип,похоже на ремень ГРМ.подскажите его менять нужно или он от холода и влаги так свистеть может?
если капот открыт и ты стоишь перед машиной, то свист слева или справа?
[quote]
если капот открыт и ты стоишь перед машиной, то свист слева или справа?
она только при нажатие на газ свистит до переключения на 3.свист слышен в капоте ,справа от руля
какой пробег у машины? скольки клапанная? когда в последий раз меняли ремень ГРМ? есть ли кондиционер и ГУР?в мороз,когда на машине едешь первые минут 5 после прогревы(потом пропадает) слышится свист и скрип,похоже на ремень ГРМ.подскажите его менять нужно или он от холода и влаги так свистеть может?
пробег 125 000,кондея и ГУРа нет,кроме ремня ГРМ не знаю на что и поумать :'(
когда меняли ремень ГРМ в последний раз? скольки клапанная нексия?пробег 125 000,кондея и ГУРа нет,кроме ремня ГРМ не знаю на что и поумать :'(
свистит ремень генератора, либо ролик.
8 клапанная,2004 года.ремень не знаю когда меняли,я на ней только 1000 проехала
свистит ремень генератора, либо ролик. лечится соответственно натяжкой ремня или заменой ролика в зависимости от причины. Ремень ГРМ свистеть не может, т.к. он зубчатый, его может только провернуть, при этом машина будит сильно троить, ну и может лопнуть, что для 8ми клапанной нексии тоже не страшно (т.к. клапана на них не загибает).8 клапанная,2004 года.ремень не знаю когда меняли,я на ней только 1000 проехала
успокоили.спасибо за советы!!!