Здравствуйте друзья, ситуация сложилась такая, после полуторагодового простоя я завел нексию и всё было отлично в течении часа после чего я обратил внимание на появившийся запах антифриза при езде в салоне и температура ОЖ держалась по показанию БК на 107 градусах. После тщательного осмотра я увидел что бачок антифриза пуст, и после заливания антифриза я увидел что он весь быстро из бачка уходит, а из под машины течет лужа, я осмотрел под капотом и увидел что из под машины течёт посередине и всё мокрое вокруг пластиковой трубки поддона радиатора печки, и сама трубка тоже мокрая. Радиатор печки я менял года три назад.
Спрашивается что это может быть кроме радиатора печки и если это радиатор печки, то почему он так быстро потёк спустя 15 тысяч пробега? Отмечу что я когда то залил антифриз G12++ о котором говорят что он разьедает алюминий, может ли это быть из за антифриза?
Второй вопрос, какой атифриз лить? Сейчас хочу залить дешёвый G12 Синтек или Норд, нормальные ли они и какой предпочесть?
Третий основной вопрос, как доехать до сервиса без антифриза, или в системе есть остатки на которых можно ехать 40 минут? Можно ли пережать шланги к печке чтобы не так быстро уходил антифриз или этого нельзя делать?
Есть ли рекомендации какой радиатор брать или это лотерея?