Не заводится авто((( Мотор F16D3. Пару дней назад у меня в городе сильно похолодало до -30, -35. Всю зиму было около -20. Машина всегда запускалась.
10.01.2023г Утро.
Сегодня утром попытался завести с автозапуска, на брелке появился индикатор заведенной машины, после 5-10 сек брелок издал звук, который означает что мотор заглох, после еще пару раз брелок сделал тоже самое. А после вообще начал издавать разные звуки и значок громкости начал мигать и из за этого сел АКБ(до этого уже было такое пару раз, за последние пару месяцев. тоже садился акб, но пару раз мне удавалось остановить этот цирк. Я сам глушил авто на брелке и шел заводить с ключа). Попытались прикурить но все тщетно, стартер крутит и все на этом, даже брали на трос, не заводиться не со второй, не третьей передачи. Компрессия 12 бар.
10.01.2023г Вечер.
К вечеру зарядил АКБ(акб новый, купил недавно), поставил сухие свечи снова попытался, машина завелась на 1-2 секунды, что простучало и снова заглохла, после больше завести не получалось, стартер просто крутит, не схватывает, вытащил свечи, во 2 и 3 цилиндрах был пар или дым, так и не понял. Искру проверял пару дней назад и она была. Но сегодня хотел померить сопротивление и прозвонить бронепровода. И что странно не один провод не удалось прозвонить и помереть сопротивление. Завтра куплю новые бронепровода(Какие можете посоветовать?) Свечи стоят NGK(менял 2 недели назад). бензин есть(уже замотался постоянно менять свечи. Потому что их заливает. Думал на РХХ его заменил, на тот который лежал в бардачке от прошлого владельца. Не помогло, хотя они могут быть оба неисправны.
P.S.Еще заметил, что при включении зажигание бензонасос включается, а при попытке завести авто его не слышно, но я в это до конца не уверен. Еще не горит лампочка чека, но она и до этого не горела, по сканеру есть ошибки. но да этого и с этими ошибками запускался без какие либо проблем.
11.10.2023г Вечер
Добавил скриншот со сканера. Сегодня снова завелась, так как и вчера на пару секунд и заглохла, после завести не удалось, стартер крутит, временами что-то схватывает, ремень грм целый, метки распредвалов совпадают, а вот коленвала не знаю, да него не так легко добраться(я так понял нужно будет шкив коленвала снимать). После долго простоя авто заводиться на пару секунд и глохнет.
Снова решил проверить искру, как странно, но ее нет. Пару дней назад была( Подсказали что нужно проверить импульс, до этого еще не добрался, так как нужен светодиод, а где его достать в час ночи?!((( Сегодня куплю и буду смотреть. Думал уже на ЭБУ, но решил проверить датчик коленчатого вала, скинул колесо, добрался до него и увидел что держится там все на соплях, исправил, думал заведется, но нет(, После понял что у меня стоит какой то не правильный датчик коленвала. У него только один контакт на фишке, А на оригинале их 3, так еще оригинал это одна целая запчасть, а у меня совсем по другому. Думаю ладно, он же как то раньше работал. Стал смотреть что за провода к нему подключены, К нему подходит бежевый провод и идет он со стороны расширительного бачка, подсоединяется к фишке дпкв и от него дальше идет черный провод в сторону мотора, так и не посмотрел куда он идет. Мне кажется так вообще не должно быть. Так же после замерил сопротивление на модули зажигания и оно оказалось в норме, а именно на вторичной обмотке 11 кОм, а на первичной 1.4-1.5Ом, он у меня идет двух контактный. Модуль состоит из двух катушек. Первая идет на 2 и 3 цилиндр, а вторая катушка на 1 и 4 цилиндр. К модулю иду 2 фишки(они идентичны). Есть постоянный МИНУС и я так понял должен быть импульсный ПЛЮС(его проверю позже). Позже искра снова появилась, а после снова пропала. Вот думаю на бронепровода, хотя вряд при их неисправности, искра пропала бы сразу на всех 4 проводах. МОЖЕТ ЛИ ИСКРЫ НЕ БЫТЬ ИЗ ЗА НЕ ИСПРАВНОГО ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ?
P.S Добавил фото свечей зажигания, им нет и одно месяца. Стоят NGK ZFR6F-11