Like Tree3сказали спасибо
  • 3 сообщение от алекс04

Закипел и не заводится

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ilikasus
    Автор темы

    Закипел и не заводится

    Всем здравствуйте! Несколько дней назад стоял в горку на светофоре и смотрю валит дым из под капота, не заметил датчика температуры, еще ни разу такого не было и обычно все ровно работало и не перегревалось, вот и не заметил....
    В итоге заглох и весь антифриз на земле. Вместе с другом оттолкали машину на обочину, дали остыть и пошли за водой (благо до дома не далеко было). Возвращаемся, доливаем воду (не холодную) и пытаемся завести - толку 0, сел аккум. Попытались с толкача и ура, завелась.
    Работала вроде ровно и на приборке ничего не горело, до дома добрались без проблем (никаких стуков, звуков и т.д. звук обычной, исправно работающей машины), припарковался, заглушился и попытался снова завести и 0 - ничего. Попытались с толкача второй раз и тоже 0 реакции. На приборке загорелись иконки аккумулятора и давления масла, уровень масла в норме.
    Под капотом ничего сверхестественного не обнаружил, выкрутил свечи - сухие, прозвонил ВВ - тоже норм. С контактной группой вроде все норм, хоть и поплавилась немного (но давно еще, работала стабильно хоть и иногда магнитолу не включала).
    На следующий день притащил заряженный аккум и залез в предохранители. Предохранители все были в порядке, кроме одного (13 - зажигание) с которым еще давно возникла проблема - он попросту вплавился в блок и там застрял, думал его позже заменить т.к. все работало стабильно. И вот еле выкорчевав - заменил новым (контакты в блоке вроде не заплавились). Всё подключаю, поворачиваю ключ - ничего + загорелся чек и теперь сияет полная гирлянда.
    И вот на сегодняшний день стартер крутит но не схватывает, даже не попердывает.
    Из того, что мне бросилось в глаза под капотом - это то, что когда вынул фишку с датчика охлаждающей жидкости (под модулем зажигания), там оказалось толи масло, толи антифриз с маслом именно прям в контактах и гнезде, и в резинке, не имею понятия откуда оно там....
    Сейчас вот думаю проверить наличие искры и работу топливного насоса и как-нибудь компрессию. Но вообще не имею понятия в чем может быть дело, думаю электрика ну и с неохотой говоря может повело голову....
    Прошу помощи в уточнении причины поломки(

    Так, и да еще в бачке с охлаждайкой походу вода с маслом, хоть и в небольшой концентрации. Вода с коричневым оттенком
    Последний раз редактировалось Ilikasus; 02.08.2020 в 21:02.

  2. #2
    ТохаК
    Участник
    Зачем воду, а не антифриз?

    1. Что проверил бы, расплавлены контакты зажигания - врятли они целые, тут к электрику и колхозить выносной контакт для предохранителя, ибо сам Блок стоит огого. И то что он поплавился не хорошо, не должно такого быть. Возможно предохранитель выше чем нужно стоял. Электрик тут по любому нужен. Если сами умеете то отлично.

    2. А пропеллер рабочий у радиатора?

    3. Ну у меня такая ситуация произошла когда утек антифриз в инжектор и клапана и везде где можно и масло тоже было чуток. Головка ГБЦ была отфрезерована и все прошло. Возможно тоже и у вас. Может у вас в инжекторе или клапанах антифриз, мучать заводить не стоит, может клин быть тогда будет совсем плохо. Это лишь одна из причин.

    Контактная группа всегда плавится - болезнь Нексий.

  3. #3
    Ilikasus
    Автор темы
    С вентилятором один раз, весной была проблема, стрелка ушла в красную зону. Сразу домой приехал, открыл капот, смотрю и не работает зараза... Ну всё, ушёл, сидел голову ломал. Потом надо было по делам проехаться, завелся открыл капот - ба, работает, и больше эта проблема не беспокоила до недавних событий.

    С электрикой в этой машине вообще беда, всё хотел к электрику, да руки не доходили, вот и встрял походу хорошенько...

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Ilikasus,

  5. #5
    Ilikasus
    Автор темы
    Так, проблема была решена, но не полностью. Прозванивали вентилятор и оказалось, что провода которые идут на вентилятор (до фишки) давали два минуса, а на датчик ОЖ вообще не шло питание. Сняли эти две фишки и машина завелась. Сделал по-быстрому чтобы хотябы передвигаться, ручное включение вентилятора. В чем может быть проблема?

  6. #6
    ТохаК
    Участник
    Цитата Сообщение от Ilikasus Посмотреть сообщение
    Так, проблема была решена, но не полностью. Прозванивали вентилятор и оказалось, что провода которые идут на вентилятор (до фишки) давали два минуса, а на датчик ОЖ вообще не шло питание. Сняли эти две фишки и машина завелась. Сделал по-быстрому чтобы хотябы передвигаться, ручное включение вентилятора. В чем может быть проблема?
    В кривой проводке. Где то от температуры оплавилось и перемкнуло что-то, либо еще море причин. Это уже к толковому электрику надо.

  7. #7
    vn13
    Старожил
    мутная ОЖ - просто ржавчина поднялась
    проверяй под нагрузкой КГ, подозрение на сдохшую

Похожие темы

  1. Помогите! закипел!
    от zaybatsu в разделе Волгоград
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 16:47
  2. закипел,заводится,работает,но не едит..
    от Roberto De в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 12:05
  3. Закипел и заглох
    от eexa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 00:11
  4. закипел.
    от klim04 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 16:16
  5. ЗАКИПЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от DIMnexiA в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •