Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от Bonpirr

На 2к - 3к проваливаеться газ.

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kalushta
    Автор темы

    На 2к - 3к проваливаеться газ.

    На разных форумах читал про данную проблему но ответа так и не нашел. Так что уже крик души, помогите чем сможете.
    Описываю симптомы проблемы подробно.
    Купил нексию 2004 года 16 клапанов полтора месяца назад.
    До этого ездил на ВАЗах, по этому по ощущением для меня, как будто с телеги в карету сел...
    Как купил, помотался по городу по пропкам и тд.... никакаих нареканий...Через неделю поехал в область 200км, машина едет ровно, плавно, без проблем. через 100 км пути загорелся чек. проехал еще км 20 ничего не почувствовал...машина как ехала так и едет. остановился покурить...завожу чек пропал... когда ехал назад и облости таже фигн повторилась...
    Залез под капот, нашел два провода разъединенных. Один из них шел в отверстие тросика спидометра. соединил...чек больше не появлялся.
    Позже со свой старой 10ки слил бенз и залил в нексию началось очень интересное...
    Первый раз машина заглохала при резком повороте, но сразу завелась...Поехал в область и заметил что на 3к оборотах как будто проваливаеться газ...то есть обороты не повышаються выше 3к ни на одной передачи.Думал что залил бенз с мусором. поменял фильтр бензина...проблема осталась.
    Сегодня проехав по городу км 15 начал подъем в гору обороты выше 1,5 не поднимаються, но машина не глохнет...
    При выжетом сцеплении вроде проблем нет с оборотами...Ладно...работать надо поехаль дальше...и тут произошло самое интересное...
    Еду км 50 -60 по ровной дороге налетаю на яму...тут же отваливаются показатели тахометра...свет меркнет...приборы не работают кроме спидометра..Но!!!! мое удивление...Машина едет идеально!!!На любой передачи и оборотах....
    Доехал до места, заглушил и больше не завел....аккум сдох. Щас заряжаю пойду искать слетевшую массу и предохраны меня....

    В чем может быть проблемма?!?!По всей видимости не в бинзонасосе....Что это? электроника? предохранители? масса?

    ПС. - Брал машину у узбека-студента, он ничерта в машинах не понимает...соответственно спрашивать у него что он менял и делал нет смысла...
    Помогите....а то придеться от А до Я ее разберать.

  2. #2
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kalushta Посмотреть сообщение
    Думал что залил бенз с мусором. поменял фильтр бензина...проблема осталась.
    что именно поменяли какой фильтр? их 2 в топливной системе. фильтр на бензонасосе и тонкой очистки под порогом.
    на тупление и динамику выражено влияет забитый фильтр на бензонасосе

  3. #3
    alex_www1
    Старожил
    Вы тут описали ворох проблем, какую из вы хотите решить сначала?

  4. #4
    sanbol
    Участник
    Я так думаю нет зарядки, ты ехал на аккуме, когда начал сдыхать, прпала тяга, обороты не повышаются, разберись с зарядкой и я думаю проблемы с оборотами отпадут

  5. #5
    Forever
    Участник
    Сперва проверь клеммы на аккумуляторе, хорошо ли они прикручены.
    Потом проверь работает ли генератор.
    1. При выключенном моторе тестером замерь на клеммах АКБ вольтаж.
    Должно быть около 12 вольт.
    2. Запусти двигатель, и замерь вольтаж так же, при исправном генераторе должно быть примерно 13.5 вольта.
    3. Если опять 12 показывает, проверь ремень генератора.

    Почисти клеммы на АКБ, нужно смазать специальной пастой для клемм, и хорошо их притянуть, чтобы они не слетали на ямах
    Если дело в этом.

    Судя по описанию что попал в яму, скорее всего клемма отвалилась от АКБ, в этом случае генератор будет вырабатывать ооочень много.
    Я замерял в грузовом Хёндэ 120 там 24 вольта, оборвался провод на АКБ, Гена выдавал более 90 вольт.
    В этом случае электрика может накрыться, и приборы тоже.
    У тебя приборка с тахометром стоит?
    На приборке с тахометром, спидометр получает данные с датчика скорости, на приборке без тахометра, от тросика с коробки.

    Чек на машине гаснет через некоторое время, если ошибка не всплывает опять, то чек не загорается.
    Но в ЭБУ он записан, можно считать сканером.
    У меня стоит Мультитроникс.
    Есть проблема с чеком, ошибка 41 или 31, слабо обогащённая смесь (если память не изменяет)
    Возникает только когда еду по трассе около 100-110Км в час, продолжительное время.
    В городе такая ошибка не всплывает, скидываю ошибку через компьютер, и всё.

    По поводу оборотов двигателя.
    Сперва проверь тросик газа.
    Открой капот, и ручками погазуй, будет ли набирать обороты, или опять еле еле.
    От этого уже и смотри далее.

  6. #6
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forever Посмотреть сообщение
    Запусти двигатель, и замерь вольтаж так же, при исправном генераторе должно быть примерно 13.5 вольта.
    На моей, при запущенном двигателе, генератор выдаёт 14,5 Вольт. ИМХО 13,5 вольт - уже повод искать причину.
    Цитата Сообщение от Forever Посмотреть сообщение
    скорее всего клемма отвалилась от АКБ, в этом случае генератор будет вырабатывать ооочень много.
    Это в том случае, если реле-регулятор дохлый, а если он дохлый, то пофиг, есть аккум или нет. С исправным реле-регулятором отключение АКБ может пройти без всяких последствий.
    Цитата Сообщение от Forever Посмотреть сообщение
    На приборке с тахометром, спидометр получает данные с датчика скорости, на приборке без тахометра, от тросика с коробки.
    Не путайте Нексию с кузовом n100 и n150. На моей приборке тахометр есть, но при этом спидометр с тросовым приводом.

    - - - Добавлено - - -

    ТС ты с машиной то разобрался? А то вопрос задал, и уже три месяца ни ответа, ни привета.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •